Контракти.ua

1667  —  15.05.12
17-летняя «ромовая война» ушла в небытие
17-летняя «ромовая война» ушла в небытие

Французская Pernod Ricard SA, второй по величине мировой производитель алкогольной продукции после британской Diageo, отказалась от судебного иска о восстановлении контроля над брендом рома Havana Club в США после 17 лет разбирательств, обошедшихся ей в миллионы долларов.

Верховный суд США в понедельник оставил в силе решение нижестоящей инстанции, которое препятствует возвращению Pernod Ricard прав на бренд Havana Club на американском рынке на основании закона, запрещающего регистрацию кубинских товарных знаков, национализированных режимом Фиделя Кастро.

По данным The Wall Street Journal, взамен утраченного (во всяком случае на американском рынке) Havana Club компания намерена создать новый бренд рома - Havanista, который будет выпускаться на все тех же кубинских заводах Pernod Ricard, продолжающих разливать Havana Club для других стран, кроме США.

Таким образом, Pernod Ricard намерена подготовиться к экспансии на американском рынке рома на случай отмены эмбарго на поставки кубинских товаров, заявил глава концерна Пьер Пренге.

Напомним, Havana Club - один из первых зарегистрированных брендов рома в мире, его производство началось в 1878 году. После Кубинской революции 1959 года завод и компания были национализированы правительством острова. С 1994 года ром выпускает компания Havana Club International, которой в равных долях владеют Pernod Ricard и кубинское правительство.

С 1995 года Pernod Ricard пыталась восстановить утраченные права на бренд в США, которые на этом рынке перешли к компании Bacardi International Ltd., производящей ром с таким же названием в Пуэрто-Рико и поставляющей его преимущественно в США. Пуэрториканские товары в отличие от кубинских разрешены к продаже в США.
По материалам «Интерфакс-Украина»

 

Статьи по теме
В Україні зріс попит на китайські авто
В Україні зріс попит на китайські авто

У серпні 2024 року українці придбали понад 1700 легкових авто, ввезених із Китаю. Це на 61% більше в порівнянні з серпнем минулого року.
16.09 — 203

В Україні зріс попит на гібридні авто та електрокари
В Україні зріс попит на гібридні авто та електрокари

У серпні 2024 року автомобілі з традиційними двигунами охопили майже 63% ринку нових легковиків. Торік цей показник становив більше 68%.
04.09 — 177

У квітні попит на електрокари подвоївся
У квітні попит на електрокари подвоївся

У квітні український автопарк поповнили понад 4,2 тис. авто на електротязі, що удвічі більше, відносно торішнього квітня. Найбільший показник з реєстрації цих типів авто продемонстрували водії у Львівській області (595 од).
16.05 — 268