Финал чемпионата Европы по футболу принесет ведущему немецкому производителю спортивного инвентаря, одежды и обуви Adidas, более 1,5 млрд евро. Об этом заявил глава компании Херберт Хайнер.
Только за I квартал 2012 г. выручка Adidas от продаж мячей и футболок выросла на 25%.
В год проведения предыдущего чемпионата Европы по футболу выручка Adidas составила 1,3 млрд евро, сообщает «РБК-Украина».
Постоянную борьбу за первенство в футбольном бизнесе Adidas ведет с американской Nike. На Евро-2012 Adidas одевает и обеспечивает инвентарем шесть национальных сборных из 16 участников. Это меньше, чем у главного конкурента Adidas - компании Nike и ее «дочки» Umbro.
Однако среди клиентов Adidas - такие сильные команды, как Испания и Германия.
Отметим также, что Adidas планирует нарастить выручку также за счет Олимпийских Игр в Лондоне, на которых выступает официальным спонсором.