2 ноября в ресторане "Авалон" состоялась презентация часовой марки Schwarz Etienne.
Среди гостей мероприятия: исполняющий обязанности посла Швейцарии в Украине - господин Лукас Розенкранц (Mr.Lukas Rosenkranz), управляющий директор C.Wilhelm & Cie SA, производителя марки SCHWARZ ETIENNE - господин Марк Баррачина (Mr.Mark Barrachina).
Бренд часов Schwarz Etienne был зарегистрирован в 1992 году, но еще задолго до этого компания-производитель механических швейцарских часов начала создавать превосходные, надежные механизмы.
Фирма Поля Артура Шварца (Paul Arthur Schwarz) и его супруги Ольги Этьен (Olga Etienne) появилась на свет в 1902 году в городке Ля-Шо-де-Фон (La Chaux-de-Fonds). Из производимых их фабрикой запчастей собирались механические часы "Venus".
Расцветом фирмы стали 30-40 годы, когда SE стали создавать механизмы и калибры, часы-хронометры с некоторыми усовершенствованиями: маленькая секундная стрелка, указатель запаса хода механизма, число и день недели.
Главная идея, которой придерживается фирма - это культура, с которой собственно и возникла надпись "Swiss made": качество превыше всего. А два основных правила Schwarz Etienne - этика и уважение. Каждый человек, работающий в компании, имеет возможность влиять на принятие решений. Руководство всегда с интересом и уважением относится к любым идеям и предложениям.
Производной таких принципов бренда стало безупречное послепродажное обслуживание: при возникновении каких-либо неполадок со сложным механизмом квалифицированные
механики-часовщики сами приезжают в город, где эти часы сломались, и чинят их. К такому решению компания пришла из-за трудности проведения тренингов по таким сложным механизмам, как турбийон или вечный календарь.
Творчески Schwarz Etienne относится не только к созданию и производству часов, но и к выбору названий коллекций. "Каждый город имеет душу, - считает Марк Баррачина,- и каждая коллекция нашей марки названа "именем" определенного города».
New York
Геометрия корпуса часов из этой коллекции похожа на геометрию города Нью-Йорка, который поделен на квадраты.
"Olimpia" вдохновляет спортивную коллекцию.
На создание классической коллекции "Roma" Поля Артура Шварца и Ольгу Этьен вдохновил самый классический в мире город - Рим.
Так же на презентации гости имели возможность познакомиться с моделью "Retrograde" из коллекции «Olimpia» , которой в то время было всего 2 дня от рождения!
Турбийоны из коллекции Ля Шод-Фон произведены ограниченным тиражом всего 12 экземпляров. Нам представлены часы под номером 8.
Безукоризненное качество швейцарских часов Schwarz Etienne – вот характерная черта продукции компании. Марка выпускает всего 3 000 экз. часов в год, которые предназначены для престижных часовых салонов.
Цели перед Schwarz Etienne действительно амбициозные. В течение 2 лет марка планирует стать 100% мануфактурой и производить часы исключительно на своем заводе.
Перемены грядут и в области распространения продукции. В этом году компания вновь открыла для себя рынки Италии и Германии. Новые партнеры появились в Украине, России, Латинской Америке. В 2008 году Schwarz Etienne намерена искать партнеров, которые бы разделили приоритеты и взгляды производителей часов на продажу часов в США, Великобритании, Японии и продолжать развивать рынки Латинской Америки.
Что касается новых коллекций, то они будут выходить в течение года, не зависимо от сроков всемирной выставки Baselworld. Известно, что в 2008 году в ассортименте Schwarz Etienne появится новая коллекция станет, вдохновителем которой явился еще один город-муза. Какое это город, пока держится в секрете, но, возможно весной в Базеле представители компании раскроют нам тайну.
Автор: Оксана Голик