Исследование аналитической компании iVOX Ukraine, проведенное под лозунгом «Тенденции пользования интернетом в Украине», дало довольно интересные результаты.
Например, одним из самых главных источников информации в Украине стал интернет, ему отдает предпочтение 40% граждан.
Если речь идет о поиске коммерческих данных (распродажи, скидки, акции, сравнение стоимости товаров), то в таком случае Всемирной сети отдает предпочтение 33% украинцев, а вот ТВ с этой целью использует всего 16% опрошенных пользователей.
Кстати, исследование показало, что использование интернета в качестве источника новостей напрямую зависит от дохода пользователя. Чем он выше, тем больше предпочтения отдается Интернету, а пользователи с низким доходом в основном всю информацию черпают из телевизора.
Более 70% тех, кто для получения информации пользуется Интернетом, имеют довольно высокий уровень доходов, т.к. для использования Интернета необходимо подключение к нему, а также компьютер, который люди с низким доходом не могут себе позволить.
Что касается интернет-покупок, то, согласно исследованию, в большей степени они зависят от товарной категории, а не возраста потребителей.
Наиболее популярна покупка в интернете бытовой техники и электроники. Продукты питания заказываются реже всего.
Женщины предпочитают работать с определенными интернет-магазинами, которые они запомнили или им понравились, а мужчины в основном используют ценовые агрегаторы, что позволяет эффективно находить наиболее выгодные предложения.
Еще одной крайне популярной коммерческой активностью в Интернете стало пополнение счета мобильного телефона, подытоживает «РБК-Украина».