Контракти.ua

3528  —  01.12.11
Компания "3М Украина" провела семинар по визуализации бренда
Компания

29 ноября 2011 г. в конференц-зале Американской торговой палаты состоялся семинар, организованный отделом коммерческой графики компании 3М. Мероприятие посетили порядка 25 рекламистов, продакшн менеджеров, а также специалистов, интересующихся инновациями в средствах визуальной коммуникации.

Семинар открыл Директор департамента Коммерческой графики, Леонид Жукотский. Он рассказал о многообразии бизнесов, которые развивает компания, всемирно известных продуктах, ключевых инновациях, подчеркнул высокие этические корпоративные ценности компании.

Далее последовала презентация о последних решениях 3М в сфере визуализации бренда, которую провел главный технический специалист по средствам визуальной коммуникации компании 3М в Центральной и Восточной Европе Йотам Яхель. Он рассказал о преимуществах работы с материалами 3М и продемонстрировал успешно реализованные проекты по визуализации таких крупных брендов, как Cocal-Cola, Marcs&Spencer, Nestle, Nissan, Pepsi, Toyota и многие другие. А также рассказал о возможностях высококачественного брендирования и редизайна любого вида поверхностей, как внутренних так и наружных, начиная от настенной и тротуарной до подводной, а также брендирования поверхностей различных видов транспорта (автомобилей, общественного транспорта, и даже самолетов).

В рамках практической части Йотам Яхель наглядно продемонстрировал присутствующим, каким образом и насколько просто пленка крепится на тот или иной вид поверхности. Также участники смогли самостоятельно почувствовать качество, надежность удобство в работе пленок от 3М, узнать больше о клеевой системе ControlTac™, которая обеспечивает удобное позиционирование пленки при нанесении и системе Comply™ Performance, которая предотвращает появление воздушных пузырей при нанесении.

О проектах по визуализации бренда на территории Украины рассказал Юрий Сидоров, менеджер по продажам отдела коммерческой графики «3М Украина». Он продемонстрировал кейсы по брендированию и визуализации для таких крупных компаний, работающих на территории Украины, как сеть супермаркетов «Сильпо», Carlsberg Ukraine, ТМ «Наша Ряба» и других. Также спикер сделал акцент на начале работ по визуализации бренда в преддверии чемпионата «Евро 2012» в Украине и продемонстрировал экспериментальный проект поклейки логотипа ФК «Шахтер», площадью 44 квадратных метра из материалов 3М перед входом на стадион «Донбасс Арена».

Гости семинара получили теоретические и практические знания в сфере брендирования и коммерческой графики, а также узнали о новейших технологиях и последних тенденциях визуализации бренда. Кроме того, специалисты компании 3М рассказали о том, как можно удивить владельцев крупных брендов и предложить им надежные, высококачественные, инновационные  решения в области коммерческой графики.

Статьи по теме
Телеканал «Україна» отримав звання «Лідер громадської думки» серед ТОП-50 українських компаній
Телеканал «Україна» отримав звання «Лідер громадської думки» серед ТОП-50 українських компаній

Телеканал «Україна» увійшов до ТОП-50 найкращих компаній 2021 року в Україні, за версією журналу «Влада та гроші», і отримав звання «Лідер громадської думки».
13.12.21 — 550

Канал «Україна» – лідер телеперегляду листопада
Канал «Україна» – лідер телеперегляду листопада

За підсумками листопада 2021 року, телеканал «Україна» посідає перше місце серед ТОП-6 загальнонаціональних каналів за основними аудиторіями, як у містах з населенням 50 тис.+, так і по всій Україні.
03.12.21 — 731

Юрій Сугак переміг у номінації «Найкращий головний редактор інформаційного телемовлення»
Юрій Сугак переміг у номінації «Найкращий головний редактор інформаційного телемовлення»

Найкращий головний редактор інформаційного телемовлення – нагороду у цій номінації здобув головний редактор «Новинної групи Україна» Юрій Сугак.
01.12.21 — 861