Контракти.ua

1784  —  22.11.11
Хотите управлять продажами в стиле "танк"?
Хотите управлять продажами в стиле

В издательстве «Питер» вышла новая книга от ГК «ИНТАЛЕВ» - «Атака на результат. Продажи В2В».

 

Авторы, сотрудники ГК «ИНТАЛЕВ», предлагают читателям по-новому взглянуть на организацию системы продаж в своей компании и получить четкую технологию - как на B2B-рынке делать объем продаж управляемым, правильно связав стратегию бизнеса, управления бюджетами и мотивацию.

 

Cфера продаж, как система, в большинстве компаний не поддается «полноценному» управлению, сильно зависит не только от рыночной ситуации, но и от внутренних факторов. Поэтому авторы книги «Атака на результат. Продажи В2В», Алексей Федосеев и Борис Карабанов, специалисты-практики в области постановки систем управления на предприятиях, обратили свое внимание именно на этот сегмент системы управления.

Главной целью написания этой книги для авторов стало желание в комплексе показать читателю, как следует выстраивать управление в системе сбыта компании для достижения управляемого и растущего объема продаж.

В этой книге Вы не найдете стандартных приемов привлечения клиентов. В основу системы управления продажами, предлагаемой в книге, положена методология БОР — бюджета, ориентированного на результат. Вы наверняка спросите: "Причем здесь бюджет!?"

Продажи — это работа, которая требует расхода ресурсов (бюджета) во имя получения результата (будущего дохода), из которого финансируются расходы, и формируется прибыль компании. Какова конверсия ресурсов в результат — такова эффективность управления продажами.

«Атака на результат. Продажи В2В» - это книга, которая нацеливает на действия и управленческие решения. Авторы, на основе более чем 15-летних наблюдений за отечественными предприятиями, построили книгу таким образом, что от главы к главе читатель не просто пополняет багаж своих знаний. Он анализирует, перенимает лучшие практики и, в конечном итоге, формирует для себя представление о построении эффективной схемы управления продажам в своей фирме, основывая это управление на «трех китах»: стратегия, управление бюджетами, мотивация.

Можно сказать, что обычное управление – это как пушка, а БОР это уже больше. Это танк! Хотите управлять продажами в стиле "танк"?

Читайте эту книгу!

 

 Библиотека «ИНТАЛЕВ»

 

Статьи по теме
Телеканал «Україна» отримав звання «Лідер громадської думки» серед ТОП-50 українських компаній
Телеканал «Україна» отримав звання «Лідер громадської думки» серед ТОП-50 українських компаній

Телеканал «Україна» увійшов до ТОП-50 найкращих компаній 2021 року в Україні, за версією журналу «Влада та гроші», і отримав звання «Лідер громадської думки».
13.12.21 — 573

Канал «Україна» – лідер телеперегляду листопада
Канал «Україна» – лідер телеперегляду листопада

За підсумками листопада 2021 року, телеканал «Україна» посідає перше місце серед ТОП-6 загальнонаціональних каналів за основними аудиторіями, як у містах з населенням 50 тис.+, так і по всій Україні.
03.12.21 — 750

Юрій Сугак переміг у номінації «Найкращий головний редактор інформаційного телемовлення»
Юрій Сугак переміг у номінації «Найкращий головний редактор інформаційного телемовлення»

Найкращий головний редактор інформаційного телемовлення – нагороду у цій номінації здобув головний редактор «Новинної групи Україна» Юрій Сугак.
01.12.21 — 889