По итогу 10 мес. 2011 г. объем продаж АО «УГМК» вырос на 29,7% и составил порядка 278 тыс. т. металлопроката, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По итогу 10 мес. 2011 г. объем продаж АО «УГМК» вырос на 29,7% и составил порядка 278 тыс. т. металлопроката, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Увеличению продаж способствовало постоянное взаимодействие компании с потребителями, что позволило выработать приоритетные решения, которые в наибольшей мере отвечают потребностям клиентам.
В частности, за октябрь 2011 г. сетью супермаркетов металла УГМК было реализовано порядка 28 тыс. т. проката, чуть больше показателя октября 2010 г.
Лучшие результаты выполнения плана продаж в октябре 2011 г. показали Черниговский (+25% от плана), Крымский (+10%); Ивано-Франковский (+10%); Черновицкий (+12%) и Днепропетровский (+8%) филиалы сети УГМК, значительно перевыполнив его.