Контракти.ua

8342  —  26.10.11
PepsiCo делает ставку на инновационный маркетинг
PepsiCo делает ставку на инновационный маркетинг

Корпорация-гигант PepsiCo подвела итоги европейской программы PepsiCo10, в ходе которой были определены 10 стартап-компаний, которые получат финансовую помощь от корпорации в обмен на сотрудничество в сфере инновационного маркетинга.  

PepsiCo искала компании, которые существуют не более двух лет, которые могут предложить готовый продукт или сервис» в следующих категориях: Социальные медиа и/или маркетинговые решения, которые могут быть реализованы в социальных сетях; Мобильный маркетинг: телефон, планшетные компьютеры и прочее; Геолокационные технологии; Цифровое видео; а также Игры и обучение.

В этом году в десятку стартапов, выбранных PepsiCo для дальнейшего сотрудничества из 130 в рамках пилотных программ, вошли компании, работающие в наиболее перспективных сегодня областях мобильных технологий и коммерции в социально-медийном пространстве. А именно: SDMV (Slingshot Shopping), Shahmoon Ltd, TvTak Ltd, SoDash Ltd, Sports Team Space (Bluefields), ParcelPoke (ParcelGenie), ChartsNow.mobi Limited, Screenreach Interactive limited (Screach), Roamler BV, Waxwired Ltd (Flypost).


«Очевидно что сегодня уже не достаточно делать ставки только на громкие имена шоу-бизнеса, для того чтоб получить эффективное маркетинговое продвижение продукта – комментирует генеральный директор коммуникационного агентства «Варто» Наталья Холод. – Эксперименты с новыми технологиями и инструментами для удержания своей доли рынка и повышения продаж - неизбежны для FMCG - компаний, а учитывая позиционирование PepsiCo и стиль жизни их целевой аудитории, программа по поддержке стартапов как минимум принесет позитивные имиджевые дивиденты, подтвердив потребителям прогрессивность и молодежность бренда».

Справка:

ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации – AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», общественная организация «Школа сердца», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.

Профессиональные награды КА "ВАРТО" 2011: Специальный диплом премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов»; награда Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».

 

Статьи по теме
Телеканал «Україна» отримав звання «Лідер громадської думки» серед ТОП-50 українських компаній
Телеканал «Україна» отримав звання «Лідер громадської думки» серед ТОП-50 українських компаній

Телеканал «Україна» увійшов до ТОП-50 найкращих компаній 2021 року в Україні, за версією журналу «Влада та гроші», і отримав звання «Лідер громадської думки».
13.12.21 — 607

Канал «Україна» – лідер телеперегляду листопада
Канал «Україна» – лідер телеперегляду листопада

За підсумками листопада 2021 року, телеканал «Україна» посідає перше місце серед ТОП-6 загальнонаціональних каналів за основними аудиторіями, як у містах з населенням 50 тис.+, так і по всій Україні.
03.12.21 — 776

Юрій Сугак переміг у номінації «Найкращий головний редактор інформаційного телемовлення»
Юрій Сугак переміг у номінації «Найкращий головний редактор інформаційного телемовлення»

Найкращий головний редактор інформаційного телемовлення – нагороду у цій номінації здобув головний редактор «Новинної групи Україна» Юрій Сугак.
01.12.21 — 920