Результаты исследования рынка деловых печатных СМИ, проведенного компанией TNS Ukraine во втором полугодии, показывают, что в группе еженедельных деловых изданий Украины по аудитории одного номера2 издания лидирует «Бизнес» (136 420 чел.), второе место занимает деловой еженедельник «Контракты» (55 370 чел.), третье – «Власть денег» (50 280 чел.).
По материалам TNS Украина
Табл. 1
Аудитория одного номера и полугодовая аудитория еженедельных деловых изданий
Еженедельные деловые издания |
PMI Ukraine 2007/2 | |||||
Аудитория одного номера |
Полугодовая аудитория | |||||
тыс. |
% |
выборка |
тыс. |
% |
выборка | |
Total |
7 145,36 |
100 |
10 000 |
7 145,36 |
100 |
10 000 |
Бизнес |
136,42 |
1,91 |
191 |
301,48 |
4,2 |
422 |
Контракты |
55,37 |
0,77 |
77 |
149,14 |
2,1 |
209 |
Власть денег |
50,28 |
0,7 |
70 |
151,32 |
2,1 |
212 |
Деловая столица |
48,33 |
0,68 |
68 |
155,28 |
2,2 |
217 |
Комп&ньон |
34,63 |
0,48 |
48 |
111,84 |
1,6 |
157 |
Эксперт |
29,65 |
0,41 |
41 |
96,54 |
1,4 |
135 |
Инвест Газета |
19,03 |
0,27 |
27 |
53,23 |
0,7 |
74 |
Структура аудиторий3:
§ по уровню дохода: за последние
пол года наибольшая доля читателей с уровнем дохода выше среднего наблюдается в
аудитории еженедельника «Контракты» (27,8%), «Инвест Газета» (27,4%), «Бизнес»
(26,3%).
Изменения, которые произошли в аудиториях деловых изданий, по сравнению с исследованием PMI Ukraine 2007/1
§ наибольшее уменьшение аудитории одного номера наблюдается у «Деловой столицы» и составляет 26,3% от аудитории этого издания.
2. В группе ежедневных деловых изданий Украины
§ по аудитории одного номера лидирует газета «Коммерсантъ» (179 370 чел.), второе место занимает газета «Экономические известия» (87 840 чел.), третье – газета «Дело» (56 140 чел.) (табл. 2)
Табл. 2
Аудитория одного номера и полугодовая аудитория ежедневных деловых изданий
Ежедневные деловые издания |
PMI Ukraine 2007/2 | |||||
Аудитория одного номера |
Полугодовая аудитория | |||||
тыс. |
% |
выборка |
тыс. |
% |
выборка | |
Total |
7 145,36 |
100 |
10 000 |
7 145,36 |
100 |
10 000 |
Коммерсантъ |
179,37 |
2,51 |
251 |
789,5 |
11 |
1 105 |
Экономические известия |
87,84 |
1,23 |
123 |
346,86 |
4,9 |
485 |
Дело |
56,14 |
0,79 |
79 |
241,28 |
3,4 |
338 |
§ по уровню дохода: за последние пол года наибольшая доля читателей с уровнем дохода выше среднего наблюдается в аудитории ежедневника «Коммерсантъ» (29,2%), «Экономические известия» (29,1%), «Дело» (25,1%).
Изменения, которые произошли в аудиториях деловых изданий по сравнению с исследованием PMI Ukraine 2007/1
§ Увеличился разрыв в аудитории одного номера между «Коммерсантом» и «Экономическими известиями».
3. В группе ежемесячных деловых изданий Украины
§ по аудитории одного номера лидирует издание «Контракты за месяц» (21 920 чел.), вторую позицию занимает ежемесячник «Деловой» (15 170 чел.), третье – «The Capitalist» (12 620 чел.) (табл. 3)
Табл. 3
Аудитория одного номера и полугодовая аудитория ежемесячных деловых изданий
Ежемесячные деловые издания |
PMI Ukraine 2007/2 | |||||
Аудитория одного номера |
Полугодовая аудитория | |||||
тыс. |
% |
выборка |
тыс. |
% |
выборка | |
Total |
7 145,36 |
100 |
10 000 |
7 145,36 |
100 |
10 000 |
Контракты за месяц |
21,92 |
0,31 |
31 |
51,82 |
0,7 |
73 |
Деловой |
15,17 |
0,21 |
21 |
41,80 |
0,6 |
59 |
The Capitalist |
12,62 |
0,18 |
18 |
39,52 |
0,6 |
59 |
Структура аудиторий:
§ по уровню дохода: за последние
пол года наибольшая доля читателей с уровнем дохода выше среднего наблюдается в
аудитории издания «Контракты за месяц» (27%), вторую позицию занимает «Деловой»
(19,4%).
Изменения,
которые произошли в аудиториях деловых изданий по сравнению с исследованием PMI
Ukraine 2007/1
§ по аудитории одного номера журнал «Деловой» опередил журнал «The Capitalist» и занял второе место среди ежемесячных деловых изданий.
_____________________
1Print Media Index Ukraine - изучение аудитории печатных изданий в 8 крупнейших городах Украины. Генеральная совокупность: население 8 городов Украины (Киев, Львов, Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь) от 12 до 65 лет. Выборочная совокупность: 20 000 респондентов в год. Процедура: 2 раза в год (весна-осень) опрос 10 000 респондентов методом интервью с применением технологии CATI.
2 Аудитория одного номера –
усредненное количество читателей одного номера издания. Именно этот показатель
используется в медиапланировании,
поскольку в отличие от показателя
полугодовой аудитории (количество человек, читавших или просматривавших издание
хотя бы раз за полгода) он рассчитывается, исходя из частоты чтения, а не факта
прочтения издания.
3 При определении доли аудитории с уровнем дохода выше среднего в читательской аудитории изданий за основу принимаются респонденты в возрасте 16-65 лет.