Контракти.ua

854  —  26.09.11
В Украине предлагают ввести новую классификацию пассажирских поездов
В Украине предлагают ввести новую классификацию пассажирских поездов

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») разработала новую систему классификации пассажирских поездов.

Новой системой предусматривается разделить поезда на два класса – дневные и ночные, которые, в свою очередь, включают в себя несколько различных типов.

К дневным поездам, в частности, будут отнесены «Евро Сити» – дневные поезда регионального сообщения с маршрутной скоростью от 90 км/ч при допустимой 200 км/ч с минимальным количеством остановок. Состав будет включать вагоны первого и второго класса, сообщает «Интерфакс-Украина».

Еще один дневной поезд «Интер Сити+» (ИС+) - скоростной состав регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч, минимум остановок, вагоны с местами для сидения первого класса с уровнем сервиса «премиум» и второго класса с уровнем сервиса «бизнес».

Классификация также включает дневной поезд «Интер Сити» (ИС) - скоростной состав регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 160 км/ч, минимум остановок, вагоны с местами для сидения первого класса с уровнем сервиса «премиум», второго класса с уровнем сервиса «бизнес», третьего класса с уровнем сервиса «стандарт».

В перечне дневных поездов также есть «Региональный экспресс» (РЭ) - скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами для сидения первого класса с уровнем сервиса «бизнес», второго класса с уровнем сервиса «бизнес» и третьего класса по уровню сервиса «стандарт».

Завершает список дневных поездов «Региональный поезд» (PП) - дневной состав регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 70 км/ч при допустимой скорости до 120 км/ч, вагоны с местами для сидения второго класса с уровнем сервиса «бизнес» и третьего класса с уровнем сервиса «стандарт».

Ночные поезда включают четыре типа, в частности, предлагается ввести поезд «Евро Найт» (EN) - ночной скоростной состав международного сообщения. Требования: маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч, минимум остановок, вагоны с местами СВ+ с уровнем сервиса «премиум», СВ с уровнем сервиса «бизнес» и К (купе) с уровнем сервиса «бизнес».

Классификация также предусматривает поезд «Ночной экспресс» (НЭ) - скоростной поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 160 км/ч, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса «бизнес», К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ПЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом».

Помимо этого, в проекте присутствует «Ночной скорый» (НС) - скорый поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 50 до 70 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса «бизнес» К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ПЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом».

Завершает новую классификацию «Ночной пассажирский» (НП) - ночной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 50 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ПЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом».

 

Статьи по теме
Яким буде дефіцит енергогенерації взимку
Яким буде дефіцит енергогенерації взимку

Вірогідний дефіцит в енергосистемі до початку грудня поточного року, який неможливо повністю покрити імпортом, складе близько 4 ГВт. При цьому підготувати до роботи вітчизняні енергетики зможуть, з урахуванням відновленої генерації, приблизно 14-15 ГВт генерувальних потужностей.
18.09 — 228

Бізнес потребує пом’якшення валютних обмежень – опитування
Бізнес потребує пом’якшення валютних обмежень – опитування

Європейська бізнес-асоціація провела опитування бізнесу та виявила актуальні потреби щодо помʼякшення валютних обмежень.
16.09 — 132

В Україні зріс попит на китайські авто
В Україні зріс попит на китайські авто

У серпні 2024 року українці придбали понад 1700 легкових авто, ввезених із Китаю. Це на 61% більше в порівнянні з серпнем минулого року.
16.09 — 203