Контракти.ua

1244  —  12.08.11
Украина намерена активизировать военное сотрудничество с Китаем
Украина намерена активизировать военное сотрудничество с Китаем

Премьер-министр Украины Николай Азаров заявляет о необходимости активизировать военное сотрудничество с Китаем.

«Украина готова интенсифицировать военное сотрудничество», - цитирует «Интерфакс-Украина» заявление Н.Азарова в ходе встречи с членом Центрального военного совета, начальником Генерального штаба народно-освободительной армии Китая, генерал-полковником Ченом Бингде.
Н.Азаров подчеркнул, что активизировать военно-техническое сотрудничество поможет межправительственная комиссия по вопросам военно-промышленного сотрудничества между Китаем и Украиной.

По словам премьера, перспективным является сотрудничество при создании тяжелых транспортных самолетов, крупнотоннажных кораблей, судов на воздушных подушках, в сфере противовоздушной обороны.

Н.Азаров отметил, что у Украины есть прекрасные разработки, касающиеся радарных установок. Он подчеркнул, что украинско-китайское сотрудничество имеет прекрасные перспективы.

 

Статьи по теме
Китайські НПЗ активно скуповують російську нафту ESPO, - Bloomberg
Китайські НПЗ активно скуповують російську нафту ESPO, - Bloomberg

Китайські приватні нафтопереробні заводи скуповують російську нафту марки ESPO швидше, ніж зазвичай, оскільки тривають суперечки щодо цін з продавцями з Ірану.
21.01 — 529

Три найбільші китайські нафтогазові компанії потрапили до списку спонсорів війни НАЗК
Три найбільші китайські нафтогазові компанії потрапили до списку спонсорів війни НАЗК

Національне агентство з питань запобігання корупції (НАЗК) України внесло до переліку міжнародних спонсорів війни три найбільші китайські нафтогазові компанії. CNOOC, Sinopec та CNPC продовжують фінансувати стратегічну галузь Росії.
04.10.23 — 502

В Росії суттєво збільшився попит на китайські смартфони через санкції, - Reuters
В Росії суттєво збільшився попит на китайські смартфони через санкції, - Reuters

Китайські смартфони Xiaomi та Realme стали займати понад 70% російського ринку. Це сталося через відставку інших брендів після розпочатої Росією війни проти України.
18.04.23 — 378