Контракти.ua

1250  —  11.08.11
Украина будет рекламировать себя на Euronews за 26 миллионов
Украина будет рекламировать себя на Euronews за 26 миллионов

 Украина будет рекламировать себя на канале Euronews. Эту программу курирует Нацагентство по вопросам Евро-2012.

ГП «Центр коммуникаций «Украина-Вселенная», которое подчиняется Нацагентству по вопросам Евро-2012, по результатам тендера 8 августа заключило соглашения на изготовление и размещение телепрограмм с условными названиями«Ukrrainian Life » и «Euro 2012» в эфире иностранного телеканала Euronews на общую сумму 26 млн грн.

Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», передают «Наші Гроші».

За создание и размещение программы «Ukrrainian Life» 7280000 грн получит ООО «ЭС комюникейшн групп». Согласно конкурсной документации, нужно изготовить 7 выпусков программ хронометражем до 4 минут. Каждую программу следует разместить 10 раз, к каждой программе нужно выпустить 20 анонсов хронометражем до 30 секунд. Все выпуски должны выйти в августе 2011 года. Программа «с элементами компьютерной графики и музыкальным оформлением в формате DVD» должна быть озвучена следующие языки - английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский, русский, турецкий, фарси, арабский и украинский.

ООО «Смарт Студио» получит 18720000 грн за изготовление и размещение на Euronews с августа 2011 года по март 2012 18 выпусков телепрограммы «Euro 2012» хронометражем 4 минуты. Каждый выпуск, озвученный 11 языках, должен выйти 20 раз, также к каждой программе должны выйти по 20 анонсов хронометражем 30 секунд.

Содержание обеих программ должен «обеспечить тематическую направленность и удовлетворить потребность в средствах наглядной пропаганды», говорится в техническом задании. «Существует потребность в изготовлении и размещении телепрограмм информативного характера по освещению положительных черт ведения бизнеса в Украине, культурного достояния, повседневной жизни украинским, и т.п. и подготовки Украины к проведению финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года».

ООО «Смарт Студио» основан Натальей Крамаренко. Она вместе с Юрием Каплуненко является также учредителем ООО «ЭС комюникейшн групп». Ранее «ЭС комюникейшн групп», которое владеет телеканалом «Украинский бизнес ресурс» (UBR) и производит блоки деловых новостей для «Первого национального», неоднократно получало еврофутбольные подряды Нацагентства и других государственных учреждений.

Статьи по теме
Компания Колесникова до сих пор не рассчиталась за объекты Евро-2012
Компания Колесникова до сих пор не рассчиталась за объекты Евро-2012

«Донецкая строительная компания» – генподрядчик строительства взлетно-посадочной полосы аэропорта «Львов» - до сих пор не рассчитался с субподрядными предприятиями за выполненные ими работы.  
17.09.13 — 2462

Львовские фирмы не могут поделить с донецкими деньги от Евро-2012
Львовские фирмы не могут поделить с донецкими деньги от Евро-2012

Предприниматели Львовской и Ивано-Франковской областей настроены пикетировать международный аэропорт «Львов».
06.08.13 — 4893

Скоростные поезда нужно развивать и дальше - эксперты
Скоростные поезда нужно развивать и дальше - эксперты

Введение в Украине скоростного железнодорожного сообщения является позитивными итогом проведения Евро-2012. Этот вид перевозок нужно развивать и дальше, считают украинские эксперты.  
14.06.13 — 1340