Контракти.ua

6406  —  29.04.11
Coca-Cola стала главным брендом мира
Coca-Cola стала главным брендом мира

 Компания CoreBrand, ежегодно составляющая рейтинги брендов, представила топ-100 торговых марок Brand Power. Первое место заняла Coca-Cola, а ее основной конкурент PepsiCo занял лишь 12-ю строчку.

На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на третьем - производитель консервированных супов Campbell Soup. За ним расположилась компания Johnson & Johnson. Первую десятку замыкает American Express.

Об этом сообщает «Деловой Петербург».

CoreBrand составляет список сильнейших на основании мнения руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская фирма опросила около 8 тыс. топ-менеджеров и узнала об их «осведомленности» тем или иным брендом, а также «благосклонности» к различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и его потенциал с точки зрения будущих инвестиций.

58% брендов из сотни, по данным авторов исследования, улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании также подчеркнули, что главное для них - не расположение брендов в списке, а фиксация тенденций рынка.

Напомним, в марте Brand Finance назвала самым дорогим в мире брендом корпорацию Google с показателем стоимости 44,3 млрд долларов. А Coca-Cola впервые выбыла из первой десятки этого рейтинга.

 

Статьи по теме
Названо найдорожчі бренди світу. Лідер не змінюється вже 11 років!
Названо найдорожчі бренди світу. Лідер не змінюється вже 11 років!

Найдорожчі бренди світу перебувають у стані стагнації. Темпи зростання загальної вартості компаній з топ-100 різко сповільнилися: з 16% у 2022 році до 5,7% у 2023-му. Таким чином, загальна вартість “найкрутіших" брендів складає сьогодні близько 3,3 трлн доларів.
24.11.23 — 509

"АТБ" увійшла до першої п’ятірки найдорожчих вітчизняних брендів

Компанія "АТБ" єдиною із ритейлерів увійшла до першої п'ятірки рейтингу найдорожчих вітчизняних брендів. Під час підрахунків брали до уваги інвестиційний, географічний, технологічний, конкурентний фактори, а також певні фінансові показники.
16.10.23 — 392

Ikea, H&M і Zara. МЗС працює над поверненням брендів в Україну
Ikea, H&M і Zara. МЗС працює над поверненням брендів в Україну

Відомі світові бренди, які закрили магазини в Україні після початку російського вторгнення, можуть повернутися. Йдеться про Ikea, H&M та Zara.
16.10.23 — 498