Начальник Главного управления коммунальной собственности Киевской горгосадминистрации Анатолий Чуб подал заявление об увольнении.
Об этом в интервью «Комсомольской правде в Украине » сообщил заместитель председателя КГГА Александр Пузанов.
На вопрос, где сейчас находится А. Чуб, А. Пузанов ответил: «Мне неизвестно, где он находится. Знаю лишь, что на рабочем месте его нет с августа. А на днях мне занесли его заявление об увольнении, которое попало в горадминистрацию каким-то волшебным образом».
Заместитель главы горадминистрации также сказал, что по факту пропажи приватизационных документов за 2009-2010 годы инициирована служебная проверка, по результатам которой вскоре мэрия намерена представить выводы.
«По версии, которую милиции рассказали лица, у которых якобы украли документы, все папки с приватизационными делами за 2009-2010 годы были загружены во внедорожник. Но объем информации на самом деле настолько большой, что нужен был как минимум грузовик! В джип это все не поместилось бы. Поэтому есть основания сомневаться в версии кражи», - заявил А. Пузанов.
По его словам, для новой команды столичной власти отсутствие документов сейчас является серьезной проблемой, и сейчас в мэрии занимаются их восстановлением, на что уходит много времени.
Также А. Пузанов сообщил, что в Киеве из-за разного рода нарушений при землеотводе арестованы несколько сотен участков. По его словам, преимущественно они находятся в центральной части города, в зеленых зонах.
«СБУ обнаружила массовые нарушения в вопросах землеотводов и продажи земли… Их продавали под застройку. По всем участкам, розданным за последние годы в Конче-Заспе и на Жуковом острове, сейчас изъяты документы, по ним проводится проверка. Все эти участки - их примерно 2,5 тысячи - арестованы, никаких сделок с ними совершить нельзя. Оформить землю на подставное лицо тоже нереально», - отметил заместитель председателя КГГА.
А. Пузанов заверил, что на будущее исключена возможность принятия Киевсоветом земельных решений без прохождения всех согласований. «Ведь иногда депутаты голосовали не за конкретный участок, а просто за кадастровый номер, даже не зная, что там находится», - добавил он.