Контракти.ua

5729  —  10.11.10
Рекламисты начинают восстанавливаться после кризиса
Рекламисты начинают восстанавливаться после кризиса

За 9 месяцев этого года рынок наружной рекламы достиг 712 млн грн, увеличившись за год на 30%, подсчитали в исследовательской компании Doors Consulting.

 

Операторы наружной рекламы восстанавливают прибыльность своего бизнеса, пишет Коммерсант-Украина.
Компаниям помогли политическая реклама и обращение к их услугам новых категорий рекламодателей.
Рынок наружной рекламы в Украине по итогам трех кварталов вырос на 30%, до 712 млн грн, говорится в отчете исследовательской компании Doors Consulting. Лидерами рынка по количеству билбордов по-прежнему остаются BigBoard, «Gallery Украина» и «РТМ-Украина». Кроме того, за последний квартал улучшил позиции оператор «Прайм груп», поднявшийся с пятого на четвертое место рейтинга. Незначительно сократили количество поверхностей операторы «Луверс» и News Outdoor, опустившись на пятое и шестое места соответственно.
С ростом объема рынка стала восстанавливаться и прибыльность операторов. «Мы начали приближаться к ситуации, когда доходы позволяют компании развиваться, а не только дотировать свой бизнес»,– говорит владелец «Прайм груп» Вадим Фрунзе. По его словам, с начала года доходы его сети выросли на 20%. «Если в прошлом году мы работали с убытком, то в этом году у нас будет положительный баланс»,– заявляет управляющий директор «Gallery Украина» Константин Рубан.
Улучшить финансовые показатели компаниям позволили политические бюджеты. По данным Doors Consulting, по итогам трех кварталов объем политической рекламы в отрасли составил около 48 млн грн. Положительную роль сыграло и появление в наружной рекламе новых категорий рекламодателей. Например, начали размещаться компании из сегмента парфюмерии и косметики, говорит господин Фрунзе. Активизировались также розничная торговля, автопроизводители и финансовый сектор.
На докризисный уровень доходов операторы пока не выходят, отмечают участники рынка. По словам господина Фрунзе, увеличить доходы до уровня 2008 года не позволяют цены на наружную рекламу. «В 2009 году мы ощущали кризис, и цены начали повышаться только весной этого года. На докризисный уровень мы вряд ли выйдем даже в 2011 году»,– считает господин Фрунзе. По оценкам господина Рубана, рост рынка по итогам текущего года составит 10-15%.

Статьи по теме
В Украине намерены запретить рекламу лекарств
В Украине намерены запретить рекламу лекарств

Власть планирует минимизировать последствия вредного влияния самолечения на здоровье украинцев.
19.08.21 — 663

Кабмін введе заборону на рекламу ліків у ЗМІ до 2024 року
Кабмін введе заборону на рекламу ліків у ЗМІ до 2024 року

Рада національної безпеки і оборони (РНБО) доручила Кабінету міністрів ввести до 1 січня 2024 року мораторій на поширення будь-яких відомостей рекламного характеру про лікарські препарати, вироби медичного призначення, методи профілактики, діагностики, лікування і реабілітації на телебаченні, радіо та в засобах масової інформації.
19.08.21 — 721

Рынок земли в Украине: сколько будет стоит один гектар чернозема
Рынок земли в Украине: сколько будет стоит один гектар чернозема

В Украине с 1 июля 2021 года открылся рынок земли и уже начали проводить первые сделки. Граждане Украины теперь могут покупать и продавать землю, но не более 100 гектаров.
02.07.21 — 760