При небольших масштабах бизнеса, когда клиентов не так много, справиться с ведением дел своими силами не сложно. Другое дело, когда бизнес разрастается, а вместе с ним увеличивается и количество ежедневных входящих звонков. Сотрудникам становится тяжело справляться со своими обязанностями. Чтобы облегчить жизнь администратору, и исключить разного рода накладки, есть отличное решение – сервис онлайн-записи клиентов. Чем он хорош, и какие функции может выполнять, рассмотрим далее.
Системы, которые проводят онлайн-запись были придуманы для того, чтобы облегчить коммуникацию клиента с компанией. Благодаря такому сервису снижается нагрузка на персонал. Задуматься над ее внедрением следует в том случае, если работники не успевают обрабатывать входящие звонки.
Кроме этого сервис будет положительно воспринят клиентами. Дело в том, что им теперь не придется в рабочее время тратить время на звонки. Достаточно просто зайти на сайт или написать в чат в приложении.
Сервис онлайн-записи доступен круглосуточно без перерывов и выходных. Записаться на прием можно хоть днем, хоть ночью. Хоть в среду, хоть в воскресенье. При этом не важно географическое положение. То есть, как только вашему клиенту придет мысль, что ему требуется на сеанс, он сможет мгновенно записаться. Чем удобнее для человека формат записи, тем чаще он посещает заведения. То есть растет прямая выручка.
К тому же сервис автоматически собирает всю появляющуюся информацию о клиенте, например, электронную почту и обильный телефон.
Поможет такой сервис и с анализом дел на предприятии. У руководителя есть возможность отследить каждое бронирование, а также оценить, насколько эффективен был тот или иной сотрудник, возвращаются ли после него клиенты или нет.
Кроме этого сервис онлайн-записи поможет разобраться, какие акции сделать в салоне красоты, отеле, клинике или в другом заведении. Также он выполнит онлайн-рассылку со специальными предложениями.
Подобные сервисы будут полезны любому предприятию, где необходимо заранее договариваться о визите. Например, это может быть:
- Салон красоты;
- Медицинские клиники;
- Барбершопы;
- Спорт- или фитнесзалаы;
- Автомобильные мойки;
- СТО;
- Гостиницы;
- Выставочные центы;
- Игровые комнаты;
- Фотографы и т.д.
Выбирая сервис для онлайн-записи для своего предприятия, следует учитывать следующие параметры:
- Интерфейс. В первую очередь сервис должен быть понятен клиенту. В противном случае он не станет долго разбираться и просто перейдет на другой сайт. Кроме этого платформой должно быть удобно пользоваться сотрудникам, чтобы не тратить много времени на обучение;
- Интеграции. Преимущество будет у тех сервисов, которые способны совмещаться с CRM-системами, мессенджерами или социальными сетями. Таким образом будет легче анализировать работу предприятия и улучшать сервис;
- Техподдержка. Важно, какой сервис может предложить создатель ПО. Для этого можно заранее пообщаться со специалистами поддержки, чтобы оценить их профессионализм, и понять, смогут ли они помочь своим клиентам;
- Шаблоны. Обычно в сервисе онлайн-записе уже есть готовые формы. Они распределены по категориям: спорт, авто, медицина, красота и т.д. Это удобно, ведь не придется создавать новую форму, достаточно будет только откорректировать шаблон;
- Мобильное приложение. Весомое преимущество у тех сервисов, которые могут предложить ПО для мобильных устройств. Так записаться на прием будет еще легче.