Функции эвакуаторов «Киевпарксервис» должны быть ограничены перед тем, как снова привлечь их к работе по урегулированию транспортной ситуации в столице, ибо в противном случае наделена правами и полномочиями коммунальная служба вернется к практике самосуда.
Как сообщает «РБК-Украина», об этом заявил депутат фракции БЮТ в Киевсовете, член комиссии городского совета по вопросам транспорта и связи Игорь Солошенко.
«Если сузить участок работы эвакуаторов до тех дорог, где есть полоса общественного транспорта, это обяжет коммунальщиков решать проблемы препятствования курсированию общественного транспорта, а не заниматься выхватыванием «горячих пирожков» возле ресторанов или бутиков. Ведь коммунальные эвакуаторы должны заботиться о коммунальном транспорте», - подчеркнул И.Солошенко.
Он предложил определить соответствующие улицы, на которых будут работать эвакуаторы, предварительно проведя работу по информированию киевлян-автовладельцев о том, где будет проводить эту работу коммунальная служба. «Такая схема предупредит о последствиях парковки в непредназначенных для этого местах автомобилистов, обезопасит коммунальщиков от претензий от автовладельцев в случае эвакуации и даст возможность общественного транспорта нормально работать и развиваться», - заверил И.Солошенко.
Напомним, что принудительную эвакуацию автомобилей в Киеве отменили в феврале 2009 г. в связи с недовольством киевлян действиями эвакуаторов. Эвакуация авто могла стоить автовладельцу от 200 до 600 грн за погрузку и выгрузку и от 13 до 50 грн за километр транспортировки. Сегодня же в ГУ транспорта и связи КГГА идет речь о возвращении эвакуаторов к работе для расчистки столичных улиц.