Контракти.ua

5835  —  26.10.10
В Минтрансе разгорелся коррупционный скандал
В Минтрансе разгорелся коррупционный скандал

Вместо шести самолетов Лизингтехтранс передал клиентам только два. Похоже, главе Минтранссвязи Константину Ефименко вскоре придется передавать эстафету развития транспортного комплекса страны, пишет газета Экономические известия.

 

Почти полмиллиарда гривень были неэффективно израсходованы по лизинговым схемам закупки самолетов, заявляет Счетная палата. Вчера она опубликовала выводы аудита деятельности ГП «Лизингтехтранс» за 2007-2009 гг. и первую половину 2010-го. Фактически проверка охватила весь период деятельности этого предприятия, которое было создано в 2007 г. как подразделение Минтранссвязи для финансирования поставок авиакомпаниям самолетов отечественного производства по схемам лизинга. Специалисты СП пришли к выводу, что цель госпрограммы по созданию лизинговой компании не была достигнута, а потраченные в ее рамках 486,1 млн. грн. расходовались с нарушением законодательства и неэффективно.
Аудиторы указывают на то, что разработчики госпрограммы не учли полной неготовности авиазаводов к серийному производству самолетов, в частности, Ан-148.
Директор по внешнеэкономической деятельности Лизингтехтранса Роман Радченко не согласен с таким обвинением и утверждает, что 25% суммы, согласно договорам поставок, обеспечивал лизингополучатель, то есть ГП «Антонов». По его словам, это требования законодательства. Другие обвинения лизинговая компания также опровергает.

Статьи по теме
МВФ беспокоят несколько пунктов антикоррупционной реформы, - Минфин
МВФ беспокоят несколько пунктов антикоррупционной реформы, - Минфин

Международный валютный фонд (МВФ) беспокоят несколько пунктов антикоррупционной реформы в Украине. В том числе работа антикоррупционного бюро и прокуратуры.
18.11.20 — 630

В ЕС обеспокоены изменениями в закон о госзакупках
В ЕС обеспокоены изменениями в закон о госзакупках

В Европейском Союзе обеспокоены изменениями в законе о госзакупках, с тем чтобы ограничить доступ к публичным закупкам для продукции машиностроения, если хотя бы часть компонентов не будет произведена в Украине.
25.07.20 — 633

Украинцы назвали самый большой барьер для развития экономики
Украинцы назвали самый большой барьер для развития экономики

39% украинцев считают восстановление промышленности одним из главных драйверов развития экономики. В то же время самым большим барьером развития экономики 64% опрошенных считают коррупцию.
24.07.20 — 580