Вести базу клиентов, отправлять остатки на маркетплейсы, переносить данные в накладные, отвечать покупателям в мессенджерах — и все это делать вручную? Ежедневные операции требуют от менеджеров много времени и сил. Когда бизнес начинает масштабироваться, справиться с растущими объемами становится все сложнее. Просмотреть 10 обращений от клиентов — далеко не то же самое, что обработать 250 заявок.
Чтобы работа не велась стихийно и хаотично, процессы в ecommerce можно автоматизировать. CRM-система поможет упорядочить рутинные задачи, чтобы они занимали в 2-3 раза меньше времени.
Если кратко, то всем — от цветочного интернет-магазина до огромного маркетплейса с брендовой обувью. Как только бизнес начинает расти, и у вас появляется от 20 заказов в неделю, проявлять стойкость и справляться со всем “ручками” не имеет смысла. Это попросту финансово невыгодно для фирмы.
Цели и подходы к автоматизации универсальны для малых, средних и больших компаний. Вы сможете легко вести базу клиентов, заключать сделки, управлять товарами, контролировать маркетинг. Все эти модули включены в базовый функционал CRM.
Главная задача автоматизации в CRM-системе — ускорить, упростить и оптимизировать.
Вот какие процессы можно организовать и упорядочить благодаря CRM:
- продажи;
- управление ассортиментом;
- учет и обработку заказов;
- коммуникацию с клиентами (мессенджеры, телефония, соцсети);
- складской учет и закупки;
- маркетинговые активности.
В дополнение к этим полезным функциям, может быть еще глубокая аналитика, управление оплатами клиентов, доходами и расходами интернет-магазина, обработка ТТН, трекинг посылок. Такой принцип реализован в одном из самых универсальных решений на рынке — KeyCRM. Система является интегрированной цифровой средой, в которой собраны все операционные функции интернет-магазина.
Для безопасности и уверенности в том, что конфиденциальная бизнес-информация надежно защищена, решение предлагает разные уровни доступа. То есть вы сможете настроить для сотрудников видимость не только больших разделов (платежные сервисы, мессенджеры, база клиентов), но и отдельных полей (например, при необходимости скрыть личные данные клиента, стоимость определенной продукции, процент, который получает менеджер от дополнительной продажи и т.д.).