Компания "Land Rover" на Парижском автосалоне провела мировую премьеру абсолютно нового компактного кроссовера "Range Rover Evoque", который на сегодняшний день обладает одной из самых ярких внешностей среди асфальтовых внедорожников премиум-марок.
Новый Рэйндж Ровером смотрится очень динамично. Базовый дизельный мотор объемом 2,2 л, унаследованный от Land Rover Freelander, в зависимости от модификации развивает 150 или 190 л.с.
Флагманская модификация будет стоить около 35 тысяч фунтов.
Самой главной новинкой Peugeot в 2010 году является, конечно же, модель 508. Причем это не очередной концепт, а именно серийная модель, которая скоро поступит в продажу. Для модели 508 будут предложена широкая гамма двигателей мощностью от 112 до 204 л. с. Основной акцент сделан на дизельные моторы, традиционный «конек» компании Peugeot.
Также на стенде Peugeot красовался новый концепт-кар Peugeot SR1.
Концепт HR1. Городской компактный автомобиль оснащен 3-цилиндровым 1,2-литровым бензиновым мотором THP мощностью 110 л. с., расположенным спереди. Кроме того, в заднюю часть автомобиля внедрен электромотор мощностью 37 л. с. (27 кВт).
Citroen Lacoste Concept построен совместно с производителем одежды и всевозможных аксессуаров. Новая модель по своим габаритам совсем небольшая – ее длина составляет 3,45 м, а в основе Lacoste Concept лежит платформа от Citroen C1. Под капотом же машины окажется 3-цилиндровый бензиновый мотор.
По словам представителей Citroen, новый концепт создан для того, чтобы доказать всему окружающему миру – автомобиль сейчас является продолжением нашей кожи и одежды.
Citroen, как и обещал, показал новое поколение хетчбэков C4 и DS4.
Машина построена на платформе модели предшествующего поколения, при этом габаритная длина нового С4 возросла на 55 миллиметров, ширина — на 17 миллиметров, а высота — на 32 миллиметра. В гамме двигателей хэтчбека появятся атмосферные и наддувные моторы объемом 1,6 литра, а также дизели, развивающие от 90 до 110 лошадиных сил.
Главным хитом стенда Chevrolet стал новый пятидверный хэтчбек Aveo. Финальный вариант, который дебютировал сегодня и будет запущен в серийное производство, мало отличается от шоу-кара Aveo RS, показанного в Детройте, Женеве, а потом и в Москве в текущем году.
Кроссовер Captiva. Трехлитровый V6 мощностью 258 л.с. делает автомобиль одним из самых мощных среди конкурентов. Бензиновый же двигатель объемом 2,4 литра предназначен для тех, кто не ставит динамику машины во главу угла.
Автор фото: Сергей Иванов