Контракти.ua

190  —  10.03.23
Компания Meta снизила стоимость своих VR-гарнитур
Компания Meta снизила стоимость своих VR-гарнитур

В попытке повысить интерес потребителей к новой технологии, на которую компания сделала ставку, Meta снижает цены на две свои гарнитуры виртуальной реальности.

Спустя примерно шесть месяцев после выпуска, в пятницу компания сообщила, что снижает цену на более дорогую гарнитуру Meta Quest Pro примерно на 500 долларов, доведя ее стоимость до 999 долларов. Стоимость гарнитуры Meta Quest 2 была снижена с 499,99 долларов до 429,99 долларов.

В воскресенье снижение цен на Quest 2 вступит в силу в более чем десятке стран, включая США. Снижение цены на Quest Pro вступит в силу 15 марта во всех остальных странах, где он доступен, а также в США и Канаде в тот же день.

Данная статья была создана в сотрудничестве с нашими партнерами в индустрии азартных игр. Мы рекомендуем обратить внимание на рейтинг онлайн казино Украина, которые обладают подтвержденной лицензией и честными игровыми автоматами.

Meta готовится к метаверсу, но еще не готова к массовому рынку

Согласно сообщению в блоге компании, "нашей целью всегда было создание доступной технологии, чтобы как можно больше людей могли воспользоваться всеми преимуществами VR".

В конце 2021 года Facebook изменил свое название на Meta, чтобы лучше отразить свой дерзкий план по созданию "метавселенной", будущей версии интернета с поддержкой VR. Однако спустя более года ее стремление к метаверсу все еще кажется далеким.

Хотя гарнитура Quest 2 пользуется заслуженной популярностью в своей области, она все же является специализированным товаром. Гарнитура Quest Pro вряд ли окажет значительное влияние на обычных потребителей, поскольку она поставляется с премиальным ценником, предназначенным для коммерческих клиентов. Horizon Worlds, ведущее социальное VR-приложение компании, иногда напоминает город-призрак (хотя и город-призрак с лазертагом).

Meta понесла миллиардные потери в области VR и метаверсии: что это значит для будущего технологии?

В своем подразделении "Reality Labs", которое содержит инициативы в области VR и метаверсии, Meta потеряла 13,7 миллиарда долларов в прошлом году. По данным компании, снижение продаж головного убора Quest 2 привело к тому, что доход Reality Labs в четвертом квартале упал на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В то время, когда компания сокращает тысячи сотрудников и стремится сделать 2023 год "годом эффективности", эти потери могут быть более сложными для Meta. Тем не менее, Meta заявила, что она "посвятила себя развитию процветающего рынка VR для разработчиков, предприятий и творцов" в сообщении в блоге, опубликованном в пятницу.

Корпорация заявила, что чем больше людей будет иметь доступ к VR, тем лучше, потому что это мощная социальная платформа и творческий инструмент. Мы, как и вы, настроены на долгосрочную перспективу.