Контракти.ua

10374  —  16.09.10
Рейтинг лучших мировых брендов продолжает возглавлять Coca-Cola
Рейтинг лучших мировых брендов продолжает возглавлять Coca-Cola

Места в тройке лучших мировых брендов 2010 года по данным международной консалтинговой компании Interbrand сохранили за собой лидеры 2009 года - компании Coca-Cola, IBM и Microsoft.



Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на отчете «Лучшие бренды мира-2010» (Best Global Brands 2010).
Первое место в рейтинге занимает торговая марка крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola. Стоимость бренда компании оценивается в $70,452 млрд. Второе место заняла торговая марка крупнейшей корпорации на мировом рынке информационных технологий IBM с оценкой бренда в $64,727 млрд. Замыкает тройку лидеров Microsoft, стоимость которого оценивается в $60,895 млрд. При этом стоимость брендов «серебряного» и «бронзового» призеров возросла за год на 7%, в то время как оценка стоимости бренда Coca-Cola увеличилась всего на 2%.
В «десятку» лидеров вошли также бренды Google ($43,557 млрд), General Electric ($42,808 млрд), McDonald's ($33,578 млрд), Intel ($32,015 млрд), Nokia ($29,495 млрд), Disney ($28,731 млрд) и HP ($26,867 млрд).
В текущем году из «десятки» выбыл автопроизвдитель Toyota, стоимость бренда которого за год снизилась на 16% до $26,192 млрд. Таким образом, бренд японской компании оказался на одиннадцатом месте в списке.
Лидером по росту стоимости бренда стала компания Apple (+37%), занимающая семнадцатую строчку рейтинга, за ней следует компания Google (+36%) и канадская компания BlackBerry (+32%), находящаяся на 54-ом месте в общем рейтинге.
Специалисты Interbrand оценивают мировые бренды по ряду критериев. В частности, финансовая отчетность компаний должна быть в открытом доступе, кроме того, треть прибыли бренда должна приходить не из страны, где базируется компании. Также бренд должен оказывать значительное влияние на принятие решений о покупках потребителя, а добавленная экономическая стоимость должна быть позитивной (что указывает на то, что выручка компании превышает издержки на финансирование и операционные издержки). Также оцениваемый бренд должен обладать широкой целевой группой, информацией о нем должно обладать большое число потенциальных или реальных потребителей.
Статьи по теме
Названо найдорожчі бренди світу. Лідер не змінюється вже 11 років!
Названо найдорожчі бренди світу. Лідер не змінюється вже 11 років!

Найдорожчі бренди світу перебувають у стані стагнації. Темпи зростання загальної вартості компаній з топ-100 різко сповільнилися: з 16% у 2022 році до 5,7% у 2023-му. Таким чином, загальна вартість “найкрутіших" брендів складає сьогодні близько 3,3 трлн доларів.
24.11.23 — 509

"АТБ" увійшла до першої п’ятірки найдорожчих вітчизняних брендів

Компанія "АТБ" єдиною із ритейлерів увійшла до першої п'ятірки рейтингу найдорожчих вітчизняних брендів. Під час підрахунків брали до уваги інвестиційний, географічний, технологічний, конкурентний фактори, а також певні фінансові показники.
16.10.23 — 396

Ikea, H&M і Zara. МЗС працює над поверненням брендів в Україну
Ikea, H&M і Zara. МЗС працює над поверненням брендів в Україну

Відомі світові бренди, які закрили магазини в Україні після початку російського вторгнення, можуть повернутися. Йдеться про Ikea, H&M та Zara.
16.10.23 — 502