Облачные технологии стремительно завоевывают мир. Виртуальные хранилища используются для хранения огромных объемов информации, облачные личные кабинеты позволяют вести дела независимо от месторасположения и т. д. Бизнес активно использует облачные технологии для упрощения и оптимизации всх ключевых бизнес-процессов.
К категории облачных технологий относится также виртуальный номер для приема звонков, являющийся по факту облачным телефонным номером. Особенность виртуальных телефонных номеров заключается в отсутствии привязки к принадлежащему компании или офису оборудованию. Фактически облачный номер не зафиксирован на определенном месте, что позволяет успешно использовать его возможности в любой точке земного шара, где есть интернет-покрытие.
Облачные номера для приема звонков содержат код той или иной страны, но доступны в любой точке мира благодаря маршрутизации. Принимать звонки и звонить можно посредством городского или мобильного телефона, учетной записи Скайпа или SIP-аккаунта.
Выделяют также виртуальные номера следующих видов:
- Для звонков и факсограмм.
- Только для факсограмм.
- Для звонков и СМС.
- Для СМС-сообщений. Номер переадресовывает SMS на физический номер (по доступным ценам), на сайт или e-mail бесплатно.
- Бесплатные, многоканальные и т. д.
Виртуальные номера для приема звонков являются многоканальными. Их функционал обеспечивает возможность приема нескольких звонков одновременно с передачей свободным менеджерам.
При подключении виртуального номера руководитель компании может самостоятельно выбрать устройства для приема звонков и заменить их при необходимости.
Подключением компанией (банком, интернет-магазином, сервисным центром и т. д.) виртуального номера имеет следующие преимущества:
- возможность для клиентов звонить из любой точки мира без переплаты за роуминг;
- голосовое меню (автосекретарь) для связи с нужным оператором;
- наличие идентификатора вызывающих абонентов;
- высокое качество связи.
Приобретение и подключение виртуального номера для приема звонков положительно сказывается на имидже компании и позволяет существенно улучшить качество обслуживания клиентов. Клиенты могут проконсультироваться или сделать заказ в любое удобное время.