Контракти.ua

481  —  25.11.22
Виртуальные номера для приема звонков: преимущества для бизнеса
Виртуальные номера для приема звонков: преимущества для бизнеса

Облачные технологии стремительно завоевывают мир. Виртуальные хранилища используются для хранения огромных объемов информации, облачные личные кабинеты позволяют вести дела независимо от месторасположения и т. д. Бизнес активно использует облачные технологии для упрощения и оптимизации всх ключевых бизнес-процессов.

К категории облачных технологий относится также виртуальный номер для приема звонков, являющийся по факту облачным телефонным номером. Особенность виртуальных телефонных номеров заключается в отсутствии привязки к принадлежащему компании или офису оборудованию. Фактически облачный номер не зафиксирован на определенном месте, что позволяет успешно использовать его возможности в любой точке земного шара, где есть интернет-покрытие.

Особенности виртуальных номеров для приема звонков

Облачные номера для приема звонков содержат код той или иной страны, но доступны в любой точке мира благодаря маршрутизации. Принимать звонки и звонить можно посредством городского или мобильного телефона, учетной записи Скайпа или SIP-аккаунта.

Выделяют также виртуальные номера следующих видов:

- Для звонков и факсограмм.
Только для факсограмм.
Для звонков и СМС.
Для СМС-сообщений. Номер переадресовывает SMS на физический номер (по доступным ценам), на сайт или e-mail бесплатно.
Бесплатные, многоканальные и т. д.

 

Виртуальные номера для приема звонков являются многоканальными. Их функционал обеспечивает возможность приема нескольких звонков одновременно с передачей свободным менеджерам.

При подключении виртуального номера руководитель компании может самостоятельно выбрать устройства для приема звонков и заменить их при необходимости.

Преимущества виртуальных номеров для бизнеса

Подключением компанией (банком, интернет-магазином, сервисным центром и т. д.) виртуального номера имеет следующие преимущества:

возможность для клиентов звонить из любой точки мира без переплаты за роуминг;
голосовое меню (автосекретарь) для связи с нужным оператором;
наличие идентификатора вызывающих абонентов;
высокое качество связи.

 

Приобретение и подключение виртуального номера для приема звонков положительно сказывается на имидже компании и позволяет существенно улучшить качество обслуживания клиентов. Клиенты могут проконсультироваться или сделать заказ в любое удобное время.

Статьи по теме
Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого
Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого

Маршрут из Кишинева в Харьков занимает значительное время, но комфортное такси делает даже длительное путешествие приятным. Для тех, кто ценит удобство и индивидуальный подход, трансфер становится отличной альтернативой автобусам и поездам.
вчера, 08:01 — 481

Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому
Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому

Не бажаєте витрачати час на приготування вечері? Поспішаєте додому з роботи й хочеться чогось смачненького? Запланували вечірку або посиденьки з друзями? В кожному з цих випадків кращим рішенням буде замовити улюблені справи додому. Це може бути піца, суші, WOK або навіть італійська кухня. Різноманіття страв для доставки вражає настільки, що кожен зможе вдовольнити свої смакові вподобання.
22.11 — 560

Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?
Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?

Узнайте о различных видах блесен для рыбалки и подберите оптимальные приманки для ловли щуки, судака, форели и других рыб. Получите советы по технике использования блесен.
22.11 — 421