Контракти.ua

248  —  08.07.22
5 причин внедрять бизнес-аналитику продаж
5 причин внедрять бизнес-аналитику продаж

Сфера продаж – это постоянная гонка. Мерилом успеха в ней являются размер дохода, объем реализованной продукции, динамика роста, количество торговых точек и множество других показателей. Однако общие цифры являются лишь сиюминутным отражением актуальной действительности. Чтобы понимать, насколько хорошо в действительности идут дела, необходимо углубляться в структуру этих данных, выявлять причины возникших явлений, трезво оценивать перспективы и принимать решения о дальнейшем развитии бизнеса. Разобраться в огромном массиве разрозненных данных поможет анализ продаж, являющийся важным разделом бизнес-аналитики. Последняя открывает перед пользователями новые возможности, позволяющие стать еще более эффективными.

Визуализация показателей продаж

Настраиваемые диаграммы позволяют дать быструю оценку ключевым показателям реализации продукции, не углубляясь в изучение таблиц и детальную аналитику. Для визуализации можно использовать различные типы данных, выполняя общий, географический, факторный и другие способы анализа.

Простое формирование массивной отчетности

Системы бизнес-аналитики незаметно для пользователей загрузят и обработают большие объемы информации, предоставив вам только нужный результат. Аналогичные процессы в других программах если не невозможны, то требуют слишком много времени. Теряя его, вы упускаете возможности.

Оценка эффективности продаж

Благодаря бизнес-аналитике вы получите информацию не только об абсолютных и относительных величинах реализации товаров, но также сможете изучать структуру спроса, качество клиентской базы и множество других показателей. Оперируя таким количеством показателей, удастся повысить эффективность управления: оптимизировать маркетинговую компанию, доработать воронку продаж, выявить действительно продуктивных менеджеров и перспективные направления.

Реализация сложных сценариев обработки данных

Аналитика – это не только изучение структуры и динамики. Для полной оценки актуальной ситуации и составления прогнозов данные группируют, сортируют, реорганизуют, детализируют. Современные аналитические системы позволяют выполнять эти операции в режиме реального времени всего в один клик без посторонней помощи со стороны ИТ-отдела.

Унификация показателей, полученных из разных источников

Бухгалтерские программы, CRM, внутренние системы учета и другие инструменты сбора данных дают важную, но разрозненную информацию. Возможности BI позволяют консолидировать ее автономно и незаметно для пользователя. При этом гарантированы достоверность и отсутствие дублей.

Источник - https://www.rbcgrp.com/

Статьи по теме
Продуктивные обучающие курсы от проверенной компании FreshForex
Продуктивные обучающие курсы от проверенной компании FreshForex

Целью бренда служит стремление предоставлять качественные услуги на рынке Forex, чтобы каждый клиент имел шанс без труда освоить основы торговли.
03.05.17 — 456