Сфера продаж – это постоянная гонка. Мерилом успеха в ней являются размер дохода, объем реализованной продукции, динамика роста, количество торговых точек и множество других показателей. Однако общие цифры являются лишь сиюминутным отражением актуальной действительности. Чтобы понимать, насколько хорошо в действительности идут дела, необходимо углубляться в структуру этих данных, выявлять причины возникших явлений, трезво оценивать перспективы и принимать решения о дальнейшем развитии бизнеса. Разобраться в огромном массиве разрозненных данных поможет анализ продаж, являющийся важным разделом бизнес-аналитики. Последняя открывает перед пользователями новые возможности, позволяющие стать еще более эффективными.
Настраиваемые диаграммы позволяют дать быструю оценку ключевым показателям реализации продукции, не углубляясь в изучение таблиц и детальную аналитику. Для визуализации можно использовать различные типы данных, выполняя общий, географический, факторный и другие способы анализа.
Системы бизнес-аналитики незаметно для пользователей загрузят и обработают большие объемы информации, предоставив вам только нужный результат. Аналогичные процессы в других программах если не невозможны, то требуют слишком много времени. Теряя его, вы упускаете возможности.
Благодаря бизнес-аналитике вы получите информацию не только об абсолютных и относительных величинах реализации товаров, но также сможете изучать структуру спроса, качество клиентской базы и множество других показателей. Оперируя таким количеством показателей, удастся повысить эффективность управления: оптимизировать маркетинговую компанию, доработать воронку продаж, выявить действительно продуктивных менеджеров и перспективные направления.
Аналитика – это не только изучение структуры и динамики. Для полной оценки актуальной ситуации и составления прогнозов данные группируют, сортируют, реорганизуют, детализируют. Современные аналитические системы позволяют выполнять эти операции в режиме реального времени всего в один клик без посторонней помощи со стороны ИТ-отдела.
Бухгалтерские программы, CRM, внутренние системы учета и другие инструменты сбора данных дают важную, но разрозненную информацию. Возможности BI позволяют консолидировать ее автономно и незаметно для пользователя. При этом гарантированы достоверность и отсутствие дублей.
Источник - https://www.rbcgrp.com/