АМКУ обязал всех мобильных операторов рекламироваться одинаково Для рекламы мобильных операторов АМКУ ввел единые правила Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) обязал операторов мобильной связи рекламировать свои услуги в Украине по единым правилам, официально согласовав на заседание комитета «Правила поведения операторов и провайдеров телекоммуникаций при рекламировании услуг мобильной связи». Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на пресс-службу АМКУ. Эти правила профессиональной этики в конкуренции определяют требования к внутренней и наружной рекламе услуг мобильной связи, печатной рекламы, на радио, телевидении и в Интернете. Их подписали первые лица всех представленных на украинском рынке мобильных операторов, которые теперь должны неуклонно придерживаться установленных правил. Правила обязывают операторов мобильной связи во время рекламирования своих услуг предоставлять точную, своевременную и достоверную информацию с целью обеспечения сознательного и компетентного выбора со стороны потребителей. Реклама предусматривает обязательное обнародование операторами развернутой информации о тарифах, тарифных планах, услугах операторов и условиях, при которых они предоставляются. Должны указываться номера телефонов центров обслуживания абонентов, информационных центров, порядок подключения тех или иных услуг оператора. Также обязательным является доведение до потребителей исчерпывающей информации о необходимости уплаты сборов, налогов и платежей. Вся информация в рекламе должна быть изложена в форме и способом, наиболее приемлемым и доступным для ознакомления потребителями. Кроме того, правилами очерчен термин «имиджевая реклама», то есть реклама, не содержащая информацию о ценовых предложениях или тарифах на услуги мобильной связи и касается рекламы брендов, знаков товаров и услуг. Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) обязал операторов мобильной связи рекламировать свои услуги в Украине по единым правилам, официально согласовав на заседание комитета «Правила поведения операторов и провайдеров телекоммуникаций при рекламировании услуг мобильной связи».
Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на пресс-службу АМКУ. Эти правила профессиональной этики в конкуренции определяют требования к внутренней и наружной рекламе услуг мобильной связи, печатной рекламы, на радио, телевидении и в Интернете. Их подписали первые лица всех представленных на украинском рынке мобильных операторов, которые теперь должны неуклонно придерживаться установленных правил.Правила обязывают операторов мобильной связи во время рекламирования своих услуг предоставлять точную, своевременную и достоверную информацию с целью обеспечения сознательного и компетентного выбора со стороны потребителей. Реклама предусматривает обязательное обнародование операторами развернутой информации о тарифах, тарифных планах, услугах операторов и условиях, при которых они предоставляются. Должны указываться номера телефонов центров обслуживания абонентов, информационных центров, порядок подключения тех или иных услуг оператора. Также обязательным является доведение до потребителей исчерпывающей информации о необходимости уплаты сборов, налогов и платежей. Вся информация в рекламе должна быть изложена в форме и способом, наиболее приемлемым и доступным для ознакомления потребителями.Кроме того, правилами очерчен термин «имиджевая реклама», то есть реклама, не содержащая информацию о ценовых предложениях или тарифах на услуги мобильной связи и касается рекламы брендов, знаков товаров и услуг.