Южная Корея занимает третье место по величине экспорта косметики на мировой рынок, уступая только Франции и США. По прогнозам Allied Market Research к 2027 году его объем составит 13,9 млрд. долларов. В последние годы корейские товары увеличивают свое присутствие и в Украине.
Всплеск интереса к beauty-продуктам из Кореи случился около 10 лет назад и с тех пор спрос продолжает расти. В стране расширяются сети магазинов корейской косметики, работает много дистрибьюторов.
Успех у потребителей объясняет эффективность, скорость действия и безопасность косметических препаратов. Высокие показатели обеспечивают:
1. Натуральность. По принятому в Корее стандарту ухаживающие средства должны на 90-95% состоять из натуральных ингредиентов.
2. Инновации. Азиатские производители активно вкладываются в исследования, разработку и внедрение новых технологий.
3. Приоритет лечения. Основная цель – восстановление здоровья кожи и волос. Процент полезных компонентов в препаратах максимально высок.
4. Специализация. Отказавшись от универсальных средств, корейцы выпускают линейки практически под любые задачи.
Кроме того, даже люксовая продукция дешевле в сравнении с японскими или европейскими препаратами.
Сложности приобретения товаров из Кореи (высокая стоимость доставки, языковой барьер и др.) потеряли актуальность с появлением в Украине большого рынка поставщиков. Остается выбрать среди них надежного партнера, оценив по ряду критериев. Корейская косметика оптом в Украине, теперь больше не проблема.
Ассортимент
В пользу поставщика свидетельствует как большое число брендов, так и широкий охват продуктов одной марки. И потребителю, и онлайн-магазину практичнее совершать закупки в одном месте:
1. Возможность заказа большой партии и получения скидок.
2. Экономия времени на договор и заказ.
3. Проще провести и контролировать одну операцию.
Поддержание большого ассортимента требует оборотных средств, косвенно он говорит о финансовом благополучии и надежности поставщика.
Представленные бренды
Самые перспективные марки корейской косметики с точки зрения эффективности и качества:
1. Известные в мире бренды. Предлагают широкие линейки средств по средним ценам.
2. Популярные в азиатском регионе производители. Часто не уступают первым, продукция бывает дешевле, но достать ее сложнее.
3. Активно развивающиеся компании, которым нужно привлечь потребителя.
4. Близкие к сегменту «люкс».
Статус
Роль официального дистрибьютора одного, а лучше нескольких брендов, дает поставщику преимущество. Это означает:
1. гарантию подлинности товара;
2. более низкие цены в сравнении с перекупщиками;
3. наличие ресурсов для качественного хранения – складов, техники, аттестованного персонала.
Цены
Стоимость продукции не должна существенно отличаться от цен официальных представителей в Украине. Особенно должна насторожить заниженная цена – сейчас производят много подделок.
Наличие своего склада и мелкого опта
В отношении натуральных средств действуют строгие нормативы хранения, для их соблюдения требуются оборудованные помещения. Также от этого зависит оперативность выполнения заказов, точность данных о наличии товара, риски задержек на таможне.
Невысокий порог для бюджета покупки, после которого действует скидка, удобен в случаях:
1. личных или коллективных покупок;
2. старта магазина;
3. расширения или смены ассортимента – для заказа тестовой партии;
4. при сотрудничестве с несколькими поставщиками.
Способ доставки
Натуральная косметика требует быстрой доставки в надлежащих условиях. Хороший поставщик использует надежного агента с широкой сетью, но достаточно гибок, чтобы допускать доставку другими транспортными компаниями.
Корейская косметика – одна из самых действенных и безопасных, но стоит помнить, что это «нежный» товар. Верный выбор поставщика – залог подлинности и высокого качества продуктов.