Контракти.ua

13780  —  09.07.10
Микс от бренда «Сандора»: пять оригинальных вкусов
Микс от  бренда «Сандора»: пять  оригинальных вкусов

Компания «Сандора», лидер сокового рынка Украины (входит в состав PepsiCo),  представила потребителям новую линейку продуктов ТМ «Сандора» - «Сандора Микс», которая включает пять вкусов: апельсин-грейпфрут, банан-яблоко-клубника, виноград-яблоко-гранат, яблоко-карамбола, персик-папайа-клубника.



Новый продукт удовлетворит самых претенциозных, требовательных и даже избалованных потребителей, потому что в его основе – оригинальные сочетания вкусов экзотических и традиционных фруктов. «Сандора Микс» - это  натуральный продукт, идеально сочетающий в себе вкус и пользу фруктов.

«Следуя лидерской стратегии бренда «Сандора», мы стремимся развивать культуру потребления соков, чтобы наши покупатели оценили преимущества по-настоящему здорового и активного образа жизни. Для тех, кто любит соки,  всегда важен баланс вкуса и пользы, высокое качество продукта  и возможность выбора. Мы  создали продукт, который не только соответствует этим критериям, но и дарит новые впечатления от необычных вкусов. Уверены, что «Сандора Микс» будет иметь успех, потому что потребление смешанных вкусов стабильно растет и на сегодняшний день составляет 30% рынка. Около 90% опрошенных потребителей премиум-сегмента заявили о своем намерении попробовать наш новый продукт. Поскольку продукт будет востребован также среди потребителей остальных  сегментов, по нашим расчетам доля «Сандора Микс» до конца 2010 года составит около 1% рынка», - считает групп бренд-менеджер ТМ «Сандора»  Элла Цыбуля.

«Сандора Микс» порадует любителей новых ощущений нестандартными рецептурами и многогранностью вкусов.
Апельсин-грейпфрут – это оригинальный вкус классических цитрусовых фруктов.  
Банан-яблоко-клубника– это гармония ароматной клубники, бархатисто-карамельного банана и сочного яблока.
Виноград-яблоко-гранат– это благородный вкус красного винограда с легкой терпкостью спелого граната.
Яблоко-карамбола – это изысканный вкус сочного яблока со свежим тропическим оттенком карамболы.
Персик-папайя-клубника – это нежность персиков и папайи с оттенком тонкой клубничной нотки.

Продукт не содержит консервантов, красителей и генетически модифицированных организмов.
Продукт представлен в двух форматах упаковки: Тетра Призма Асептик 1 л для семейного потребления и Тетра Призма Асептик 0,5 л для индивидуального потребления.
«Сандора Микс»  доступен для потребителей с 5 июля 2010 г. и будет продаваться по цене, равной цене соков и нектаров ТМ «Сандора» - во всех категориях торговых точек.

«Сандора»
Производственные мощности компании «Сандора»  включают  завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.); завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово  Николаевской области); два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое АР Крым;  с. Казачьи Лагери  Херсонской обл.)  
Портфель торговых марок компании состоит из 8-ми соковых брендов  («Сандора Эксклюзив»,  «Сандора», «Сандора Мультиактив»,  «Сандора Классика», «Сандорик»,   «Дар», «Садочок», «Николаевский соковый завод»), соковых напитков SANDAY  (Sanday Ice Water, Sanday Ice Fruit), холодных чаев Lipton Ice Tea и Sanday Ice Tea, газированных напитков Pepsi, Pepsi light, 7 UР, «ФруТонус», 2-х брендов вина («Золота Ольвія» и «Святкова Колекція»), энергетического напитка Adrenaline Rush и чипсов Lay’s. Ассортимент продукции компании представлен  более чем 200-ми  позициями.      

PepsiCo
Компания PepsiCo с годовым оборотом около 60 млрд. долларов и более 285 000 сотрудников, работающих в 215 странах – второй по величине производитель продуктов питания и напитков в мире. Помимо известных каждому напитков Pepsi-Cola, Diet Pepsi, Mirinda, Mountain Dew, cоков Tropicana, воды Aqua Minerale, в продуктовую линейку PepsiCo входят различные закуски – Lay’s, Cheetos, Quaker Oats, Doritos и многие другие. Старейший бренд компании – Pepsi-Cola – представлен на рынке уже более 110 лет. 18 «мегабрендов» корпорации PepsiCo ежегодно обеспечивают розничную выручку cвыше миллиарда долларов каждый.  
Принцип деятельности PepsiCo, Performance With Purpose (Ответственно к Цели), означает, что компания стремится постоянно улучшать все сферы жизни в мире, где мы работаем – социальную, экономическую, экологическую – с тем, чтобы завтрашний день был лучше сегодняшнего. PepsiCo предлагает потребителям широкий ассортимент высококачественных продуктов для здорового питания и удовольствия; работает над снижением воздействия компании на окружающую среду; cоздает для своих сотрудников благоприятную рабочую среду, где ценятся различия и вклад каждого. Благодаря этому мы достигаем гармоничного баланса между ростом финансовых показателей и улучшением мира, в котором мы живём.
Глобальный корпоративный сайт: www.pepsico.com, Сайт в Украине – www.sandora.ua
За дополнительной информацией обращайтесь: Анастасия Матюшина +38 044 503 60 14/15, +38 050 318 13 40, +38 097 941 34 42 Anastasiya.Matyushina@pepsico.com

Статьи по теме
Смарт-вібратори Lovense: Інновації, що підкорюють індустрію задоволення
Смарт-вібратори Lovense: Інновації, що підкорюють індустрію задоволення

Смарт-вібратори Lovense — це інноваційні гаджети для сольних і парних ігор, які перенесуть вас на новий рівень інтиму. Читайте статтю, щоб дізнатися більше про ці технологічні шедеври!
01.10 — 414

Чим відрізняється хімчистка від звичайного прання? Пояснення основних різниць між двома видами чистки
Чим відрізняється хімчистка від звичайного прання? Пояснення основних різниць між двома видами чистки

Догляд за одягом та текстильними виробами – важлива складова повсякденного життя, яка допомагає зберегти їх зовнішній вигляд та продовжити термін служби. У процесі чистки часто виникає питання: чи варто скористатися хімчисткою, чи достатньо звичайного прання? Ця стаття допоможе вам зрозуміти основні відмінності між хімчисткою та звичайним пранням, а також обрати найбільш відповідний спосіб догляду за вашими речами.
27.09 — 407

Тренди вишиванок для дітей: що актуально в цьому сезоні
Тренди вишиванок для дітей: що актуально в цьому сезоні

Традиційна українська вишита сорочка в багатьох аспектах осучаснилася. Змінились крій, довжина, тканина. Це дозволяє створювати актуальні моделі, які при цьому не втрачають культурного автентичного зв’язку зі своїми попередниками.
26.09 — 522