Эмоциональный интеллект является определяющим фактором в формировании успеха отдельных лиц и предприятий. Считается, что он имеет сильную корреляцию по отношению к производительности отдельного лица в рамках бизнеса и оказывает огромное влияние на то, как этот человек видит себя и других.
Но если это может быть хорошим показателем способности человека руководить и вносить свой вклад в команды внутри бизнеса, почему многие организации игнорируют его?
Эмоциональный интеллект часто затмевается широко используемым и признанным IQ (коэффициент интеллекта). Наша одержимость IQ и измеримым рейтингом интеллекта означает, что организации и предприятия часто не выделяют и не поощряют навыки, связанные с ЭИ. Однако это может в значительной степени нанести ущерб потенциальному успеху этой организации или бизнеса.
ЭИ описывается как способность людей выявлять, оценивать, контролировать и выражать эмоции. Это не следует путать с эмоциональностью, на самом деле это полная противоположность – состояние эмоционального контроля и управления, основанное на вашем окружении и ситуации. Поскольку это типы характеристик, присущие людям, которые лучше понимают себя, свое окружение, а также способность сопереживать другим людям и взаимодействовать с ними, ЭИ, безусловно, не следует игнорировать.
Независимо от того, как вы определяете отличное лидерство, ЭИ имеет для него основополагающее значение. Способность понимать окружающих, а также осознавать свои сильные и слабые стороны означает, что у людей гораздо больше возможностей для построения значимых отношений как с другими сотрудниками, так и с потенциальными клиентами / клиентами.
Это не означает, что важность ЭИ означает, что лидерам не нужны никакие технические навыки или знания – они нужны. Однако ЭИ представляет качества, которые помогают создавать возможности, с очевидной легкостью решать проблемы и вдохновлять других на действия.
ЭИ влияет на повседневные задачи как в личной жизни, так и в бизнесе. Для руководителей и руководителей решения о найме, бизнес-возможностях, проблемах и продажах должны исходить из глубокого понимания и понимания других. ЭИ влияет не только на личные связи и отношения, но и на то, какие решения вы принимаете и как вы их принимаете.
Эквалайзер можно в общих чертах разбить на 5 ключевых областей. Интересно, что в одних областях люди могут быть очень сильными, а в других – слабее. Это означает, что было бы недальновидно сказать, что у кого-то хороший или плохой эквалайзер, поскольку это может зависеть от того, на какую область вы смотрите.
Некоторые из этих областей могут быть более подходящими для определенных деловых ситуаций и могут способствовать тому, что некоторые люди, кажется, преуспевают в определенных ролях.
Самосознание – чрезвычайно полезный навык. Возможность знать свои собственные сильные стороны, ограничения, желания и страхи означает, что вы можете решать проблемы и использовать возможности с большим успехом. Недостаток самосознания означает, что независимо от того, насколько вы талантливы, вы можете постоянно испытывать стресс и бороться, поскольку преследовали (или, что еще хуже, заставляли свой бизнес преследовать) не то.
Саморегуляция означает сильный контроль над собой и своими действиями. Для лидеров жизненно важно не набрасываться на агрессию и не формировать стереотипы или предположения, чтобы поддерживать отношения и принимать правильные решения.
Сильное саморегулирование исходит из того, что вы очень спокойны, но в то же время очень ответственны и знаете свою роль. Лидеры не могут спровоцировать обвинения и должны продемонстрировать четкий контроль над тем, как они справляются с ситуациями.
Это особенно важно, когда компании сталкиваются с проблемами и нуждаются в лидерах, которые сосредоточены на решениях, а не на аргументах.
Целеустремленность и внутреннее желание усердно работать и быть дисциплинированными очень полезны для лидерства. Если вы хотите вдохновить окружающих, ваша мотивация и ясность в отношении вашей миссии поможет другим понять ее и в конечном итоге решить, хотят ли они присоединиться к вам.
Сочувствие – это понимание окружающих и способность справляться с их проблемами, проблемами и обстоятельствами. Это помогает лидерам лучше понять свою команду и понять, что они чувствуют. Это может повлиять на возможность получить от них максимальную пользу.
Большинство предприятий очень социальны по своей структуре. От социального взаимодействия с другими сотрудниками до общения с клиентами или партнерами, умение общаться и иметь хорошие социальные навыки, безусловно, является преимуществом.
Источник: iq-global-test.com