Успешные компании не испытывают трудности в поиске сотрудников, которые и сами подают заявки на должность. Всем хочется работать в престижном месте и получать повышенную заработную плату. Такое обстоятельство помогает выбирать лишь лучших работников. Немаловажным подобный подход является и для сферы IT. Поэтому провести грамотный поиск разработчиков Vue.js можно при правильно сформированном бренде компании. О том, как это сделать рассказывают специалисты рекрутингового агентства INDIGO.
HR-бренд бывает следующих видов:
Для грамотного формирования бренда нужно ядро, так называемое EVP (Employee Value Proposition). Эта составляющая включает в себя предложение для потенциальных соискателей. Именно EVP отвечает на вопрос, почему в компании работать престижно и выгодно. Этот показатель - результат изучения целевой аудитории и разработки брендинга по части сильных сторон работодателя. Как результат EVP - это послание от компании, которое нужно хорошо продумать. В частности, подобрать слоган, придумать дизайн и снять видеоролик. В дальнейшем эту информацию необходимо запустить по всем каналам коммуникации.
В первую очередь необходимо определиться с целевой аудиторией, т.е. характером потенциального соискателя. Важно понять Hard и Soft качества такового и составить его психологический портрет. Помимо этого необходимо провести анализ HR-бренда.
При расчетах необходимо использовать ожидание от команды. Облегчая жизнь сотрудников, компания получает в ответ наибольшую лояльность, повышенную продуктивность и вовлеченность в работу. К примеру, в качестве подобных действий можно организовать бесплатные перекусы.
Далее необходимо определить критерии самого EVP. Правильно сформированное предложение содержит в себе совпадение ценностей бизнеса и персонала. Так, HR-бренд представляет собой выполнение обещаний, которые были сделаны в EVP.
Далее идет создание айдентики, т.е. приемов, позволяющих узнавать бренд. Это девиз, позиционирование и внешняя оболочка, которые соответствуют корпоративной культуре и этическим нормам организации.
После следует разработка стратегии коммуникаций. Помимо общего образа компании, трудоустройство должно быть прозрачным, понятным и простым. В качестве примера, можно создать видео первого рабочего дня.
Периодически необходимо проведение аналитики бренда. Даже для успешной компании нужно временами анализировать сформировавшееся отношение со стороны сотрудников и соискателей на рынке труда. Для получения точной оценки можно провести исследование в форме опросов на вопрос удовлетворенности от рабочего процесса или сделать анализ эффективности подбора новых коллег.
Также в формировании бренда могут сыграть важную роль награды и первые позиции в рейтингах, как лучших компаний-работодателей и просто успешных организаций.
Итак, поиск сотрудников - задача не из легких. Но, если соответствовать представленному плану - можно успешно и быстро закрывать вакансии даже в такой серьезной сфере, как IT. Решить проблему доступно как самостоятельно, так и при обращении за помощью в формировании HR-бренда к профессионалу.