Контракти.ua

449  —  02.10.21
Как привлечь на работу лучших разработчиков
Как привлечь на работу лучших разработчиков

Успешные компании не испытывают трудности в поиске сотрудников, которые и сами  подают заявки на должность. Всем хочется работать в престижном месте и получать повышенную заработную плату. Такое обстоятельство помогает выбирать лишь лучших работников. Немаловажным подобный подход является и для сферы IT.  Поэтому провести грамотный поиск разработчиков Vue.js можно при правильно сформированном бренде компании. О том, как это сделать рассказывают специалисты рекрутингового агентства INDIGO.

Как сформировать HR-бренд

HR-бренд бывает следующих видов:

  • Сам образ компании, т.е. бренд работодателя для сотрудников и соискателей, который самостоятельно формируется из оценок и мнений настоящих и бывших сотрудников о процессе работы.
  • Брендинг - предполагает целенаправленное формирование имиджа организации. Результаты этой деятельности позволяют привести в компанию лучших специалистов.

Для грамотного формирования бренда нужно ядро, так называемое  EVP (Employee Value Proposition). Эта составляющая включает в себя предложение для потенциальных соискателей. Именно EVP отвечает на вопрос, почему в компании работать престижно и выгодно. Этот показатель - результат изучения целевой аудитории и разработки брендинга по части сильных сторон работодателя. Как результат EVP  - это послание от компании, которое нужно хорошо продумать. В частности, подобрать слоган, придумать дизайн и снять видеоролик. В дальнейшем эту информацию необходимо запустить по всем каналам коммуникации.

Пошаговый план формирования бренда

В первую очередь необходимо определиться с целевой аудиторией, т.е. характером потенциального соискателя. Важно понять Hard и Soft качества такового и составить его психологический портрет. Помимо этого необходимо провести анализ HR-бренда.

При расчетах необходимо использовать ожидание от команды. Облегчая жизнь сотрудников, компания получает в ответ наибольшую лояльность, повышенную продуктивность и вовлеченность в работу. К примеру, в качестве подобных действий можно организовать бесплатные перекусы.

 

Далее необходимо определить критерии самого EVP. Правильно сформированное предложение содержит в себе совпадение ценностей бизнеса и персонала. Так, HR-бренд представляет собой выполнение обещаний, которые были сделаны в EVP.

Далее идет создание айдентики, т.е. приемов, позволяющих узнавать бренд. Это девиз, позиционирование и внешняя оболочка, которые соответствуют корпоративной культуре и этическим нормам организации.

После следует разработка стратегии коммуникаций. Помимо общего образа компании, трудоустройство должно быть прозрачным, понятным и простым. В качестве примера, можно создать видео первого рабочего дня.

Периодически необходимо проведение аналитики бренда. Даже для успешной компании нужно временами анализировать сформировавшееся отношение со стороны сотрудников и соискателей на рынке труда. Для получения точной оценки можно провести исследование в форме опросов на  вопрос удовлетворенности от рабочего процесса или сделать анализ эффективности подбора новых коллег.

Также в формировании бренда могут сыграть важную роль награды и первые позиции в рейтингах, как лучших компаний-работодателей и просто успешных организаций.

Итак, поиск сотрудников - задача не из легких. Но, если соответствовать представленному плану - можно успешно и быстро закрывать вакансии даже в такой серьезной сфере, как IT. Решить проблему доступно как самостоятельно, так и при обращении за помощью в формировании HR-бренда к профессионалу.

Статьи по теме
Apple Watch Ultra 2: рожденный не для офиса, а для стихии
Apple Watch Ultra 2: рожденный не для офиса, а для стихии

Apple Watch Ultra 2 一 это не просто умные часы, а инструмент для серьезных нагрузок и активных приключений. Он создан специально для спортсменов, туристов, дайверов и всех, кто живет в динамичном ритме. Он соединил премиальные материалы, расширенные функции навигации и впечатляющую автономность. Модель получила обновленный процессор, мощные сенсоры и один из самых ярких дисплеев в сегменте, сделав ее бескомпромиссным выбором для экстрима.
28.11 — 567

Чому амбітні кріейтери переходять на VPS Hosting для розвитку свого бренду
Чому амбітні кріейтери переходять на VPS Hosting для розвитку свого бренду

Професійні кріейтери обирають інфраструктуру, що працює стабільно, швидко і відповідає рівню їхнього бренду.
17.11 — 646

Надежный интернет-провайдер в столице – создайте комфортные условия для отдыха и работы
Надежный интернет-провайдер в столице – создайте комфортные условия для отдыха и работы

Подключите высокоскоростной интернет от Нашнет в Киеве. Бесперебойная работа, качественное оборудование, онлайн телевидение и поддержка 24/7.
17.10 — 630