Особенности горного велосипеда. Какие руль, вес, подвеска и шины у МТБ, а также материалы рамы. Дорожная или горная модель: что же в итоге выбрать.
Покупка нового транспортного средства, даже если это велосипед, требует много времени на изучение всех предложений. В физической точке продавец консультант любезно подскажет, какой из вариантов подходит покупателю больше всего. Однако, посетив интернет магазин велосипедов https://www.crosser.ua/, тяжелее определиться с выбором.
Многие покупатели думают, что им нужен МТБ, когда для их нужд вполне подойдет обычный байк. Нередко бывает и наоборот.
Мы расскажем, чем отличается горный велосипед Crosser от стандартной городской версии. Выбирайте то, что нужно именно вам.
Услышав слово “горный”, люди представляют себе крепкий и мощный велосипед, которому под силу поездки по заснеженным скалистым подъемам, да куда уж там, по нашим дорогам. Именно рассчитывая на то, что этот зверь переживет любые условия, его покупают в надежде на долгую и верную службу в условиях практически идеальных. На самом деле такие покупки отнюдь нерациональны. Хотя нельзя не согласиться с тем, что МТБ хорошо оснащен.
Какие же у него отличия?
Движение в условиях бездорожья становится настоящим испытанием не только для велосипедиста, но и для самого транспортного средства. Ямы и кочки способствуют быстрому износу всех деталей, включая раму, поэтому производители используют прочные материалы для их изготовления на МТБ. Различают следующие типы рам на таких моделях:
- Титановые;
- Карбоновые;
- Алюминиевые;
- Хром-молибденовые.
Самые дорогие модели из титана.
Внимательные велосипедисты наверняка заметили, что преимущественно все горные байки имеют не такой руль, как обычные модели. Он плоский и широкий, за счет своей формы позволяет сохранять контроль при движении.
Дорожные велосипеды сконструированы таким образом, чтобы можно было удобно и долго ехать на высокой скорости по прямой дороге, поэтому они легкие. Так разогнаться на горном байке не получится, ведь он имеет значительный вес, который позволяет обеспечить целостность конструкции.
На городских велосипедах нет подвижной подвески, зато ею оснащена каждая горная модель.
В конструкции предусмотрены передние амортизаторы, что сдерживают вибрацию. Они могут быть только спереди или же спереди и сзади.
Добиться высокой проходимости велосипеда помогают специальные покрышки с глубоким рисунком, а также увеличенная площадь соприкосновения колеса с землей.
Устойчивость городских моделей на горных дорогах в разы ниже из-за неглубокого протектора.
Словом, если вы планируете ездить по лесу, по песчаным или каменистым тропам, то МТБ именно то, что вам нужно.
Дорожный же байк небезопасно использовать для агрессивного катания с гор или по бездорожью.
"Источник: crosser.ua"