Контракти.ua

477  —  22.09.21
Каталоги: их виды и функциональное назначение
Каталоги: их виды и функциональное назначение

Опытные полиграфисты подтвердят: выпуск каталогов является одним из наиболее трудоёмких вариантов изготовления печатной продукции. Речь идёт о допечатной разработке макета, непосредственно печати, способах постпечатной обработки полиграфии.

Важно досконально продумать наполнение каталога, использовать в нем не только информативный текст, но и привлекательное графическое сопровождение. Однако первым шагом для разработчика является ответ на вопрос: какой вид этой полиграфической продукции будет лучше всего соответствовать задачам компании-заказчика? Рекламное агентство Delta Design рассказывает об основных видах современных каталогов и их особенностях.

Периодическая продукция

Такие каталоги выпускают с определенными интервалами. Они нужны для того, чтобы информировать партнёров и клиентов компании о новинках, акциях, ценах, каких-либо существенных изменениях в бизнесе. При разработке дизайна в этом случае важно выдержать фирменный стиль, так как клиенты быстро привыкают к определенному способу подачи информации и оформлению.

Имиджевые изделия

Основной акцент в этом случае делается на репутацию компании, её преимущества и достижения. Зачастую имиджевые каталоги используют как раздаточный материал на различных выставках и презентациях. При оформлении такой продукции в ход идут дорогие материалы печати; активно используются возможности послепечатной обработки – тиснение, лакирование (сплошное и прицельное), высечка, вырубка и т.п.

Рекламная полиграфия

Рекламный каталог презентует ассортимент продукции компании, специальные предложения по скидкам и акциям, актуальные цены на товары. Заказчиками в этом случае выступают крупные торговые сети. Рекламные каталоги рассылаются основным клиентам или распространяются в точках продаж.

Информационные издания

При оформлении информационных каталогов большое внимание уделяют развернутым описаниям продукции, её качественных свойств и характеристик. Раздают информационную полиграфию широкому кругу людей – потенциальных покупателей. Поскольку такие издания выпускают большими тиражами, заказчики предпочитают их исполнение на недорогой бумаге, без особых изысков и дорогих видов постпресса. Однако это не делает инфокаталоги менее красочными и привлекательными для потенциальных клиентов.

Мы рассмотрели основные виды каталогов и особенности их оформления. На каком из них остановить выбор – дело за вами, все зависит от ваших целей и задач. Стоит лишь помнить, что для заказа дизайна и печати каталогов, как и других видов полиграфии, следует обращаться в специализированную компанию с достаточным опытом. В этом случае вам помогут на каждом из этапов разработки, а в итоге вы получите печатную продукцию высокого качества.

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453