Контракти.ua

673  —  22.09.21
Каталоги: их виды и функциональное назначение
Каталоги: их виды и функциональное назначение

Опытные полиграфисты подтвердят: выпуск каталогов является одним из наиболее трудоёмких вариантов изготовления печатной продукции. Речь идёт о допечатной разработке макета, непосредственно печати, способах постпечатной обработки полиграфии.

Важно досконально продумать наполнение каталога, использовать в нем не только информативный текст, но и привлекательное графическое сопровождение. Однако первым шагом для разработчика является ответ на вопрос: какой вид этой полиграфической продукции будет лучше всего соответствовать задачам компании-заказчика? Рекламное агентство Delta Design рассказывает об основных видах современных каталогов и их особенностях.

Периодическая продукция

Такие каталоги выпускают с определенными интервалами. Они нужны для того, чтобы информировать партнёров и клиентов компании о новинках, акциях, ценах, каких-либо существенных изменениях в бизнесе. При разработке дизайна в этом случае важно выдержать фирменный стиль, так как клиенты быстро привыкают к определенному способу подачи информации и оформлению.

Имиджевые изделия

Основной акцент в этом случае делается на репутацию компании, её преимущества и достижения. Зачастую имиджевые каталоги используют как раздаточный материал на различных выставках и презентациях. При оформлении такой продукции в ход идут дорогие материалы печати; активно используются возможности послепечатной обработки – тиснение, лакирование (сплошное и прицельное), высечка, вырубка и т.п.

Рекламная полиграфия

Рекламный каталог презентует ассортимент продукции компании, специальные предложения по скидкам и акциям, актуальные цены на товары. Заказчиками в этом случае выступают крупные торговые сети. Рекламные каталоги рассылаются основным клиентам или распространяются в точках продаж.

Информационные издания

При оформлении информационных каталогов большое внимание уделяют развернутым описаниям продукции, её качественных свойств и характеристик. Раздают информационную полиграфию широкому кругу людей – потенциальных покупателей. Поскольку такие издания выпускают большими тиражами, заказчики предпочитают их исполнение на недорогой бумаге, без особых изысков и дорогих видов постпресса. Однако это не делает инфокаталоги менее красочными и привлекательными для потенциальных клиентов.

Мы рассмотрели основные виды каталогов и особенности их оформления. На каком из них остановить выбор – дело за вами, все зависит от ваших целей и задач. Стоит лишь помнить, что для заказа дизайна и печати каталогов, как и других видов полиграфии, следует обращаться в специализированную компанию с достаточным опытом. В этом случае вам помогут на каждом из этапов разработки, а в итоге вы получите печатную продукцию высокого качества.

Статьи по теме
Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари
Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари

Світ стає дедалі компактнішим — ми носимо цілі бібліотеки у смартфонах, кінотеатри вміщаються в кишені, а музика слідує за нами будь-куди, мов особистий саундтрек життя. Навіть звичні задоволення змінюють форму, стаючи мобільними та витонченими.
19.09 — 1276

Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга
Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга

Споры вокруг электронных сигарет не утихают годами. Одни считают их панацеей от курения, другие - скрытой угрозой здоровью. Такая полярность мнений заставляет многих потенциальных пользователей колебаться. Стоит ли рисковать?
07.06 — 798

Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій
Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій

Азарт і жага гострих відчуттів — невід’ємна частина життя багатьох сучасних людей. Саме цим пояснюється зростання популярності індустрії онлайн-гемблінгу, яка пропонує безліч ігрових автоматів, щедрі бонуси та призи. Щодня кількість гравців, що обирають онлайн-слоти, стрімко зростає. Але щоб максимально збільшити свої шанси на виграш, варто взяти на озброєння перевірені стратегії ставок.
21.05 — 597