Открытие салона красоты – перспективное и трендовое направление бизнеса. Дело в том, что у преимущественной части женщин желание быть красивой есть всегда. По этой причине, будущий предприниматель выбирает столь интересную и хорошо работающую нишу.
Однако, просто выбрать сферу предпринимательской деятельности недостаточно. Следует грамотно составить бизнес-стратегию. Перед открытием салона красоты обязательно определитесь с тем, какой именно он будет:
1. Элитный. Открывается он для людей с высоким уровнем дохода. Такого класса салон требует огромных финансовых вложений, долгой раскрутки и постоянного изучения данного рынка.
2. Премиум-класс. Здесь для клиентов важно идеальное соотношение цены и качества.
3. Экономный вариант. Данный вид салонов построен на постоянном и большом потоке клиентов.
На старте обязательно определитесь, с чем именно предпочитаете работать. В последнее время, к примеру, набрали невиданных оборотов моно-салоны. Если говорить проще, то это салоны красоты, работающие только в одном направлении (барбер-шоу, броу-салон, парикмахерская и т.д.). Без концепции двигаться дальше будет тяжело, поэтому учитывайте этот момент.
Можно открыть салон эконом-класса. Для начала не набирайте слишком много мастеров, хоть поток клиентов будет большим. Сделайте акцент на качестве услуг, поскольку в этом ценовом сегменте конкуренция огромная. Чтобы достичь успеха в эконом сегменте и не закрыться со временем, необходимо проделать колоссальную работу.
Основная задача – удержание клиента для того, чтобы он стал постоянным. Постарайтесь обеспечить клиентам максимально комфортную и непринужденную атмосферу в салоне. В этом вопросе лучше всего изучить психологическую сторону. Помните всегда, что посещение любого салона для женщины — это не просто качественная услуга, а и окружающий антураж.
К вопросу предыдущего раздела, скажем, что сэкономить можно будет при покупке товаров для салона красоты оптом от производителя. К примеру, обязательно понадобятся медицинские перчатки, маски, таблетки для уборки (можно отдать предпочтение эффективному бренду Бланидас https://sfera.ua/ru/brand/blanidas).
Постарайтесь все расходные материалы приобрести заранее и в больших количествах, чтобы не только сэкономить, но и потом на это не отвлекаться в процессе решения других более важных вопросов.
Независимо от выбранного направления, спрос на услугу необходимо изучать с самого начала. Определитесь, где вы приблизительно планируете открывать салон, есть ли рядом конкуренты, какие у них расценки на предоставляемые услуги, их перечень и т.д.
Настоятельно рекомендуем тщательно продумать и подготовить бизнес-план. В нем следует предусмотреть все существенные моменты, а именно:
1. Предстоящие расходы. Финансовая составляющая бизнес-плана – самая главная. Сюда включаются та
кже текущие постоянные расходы и непредвиденные траты.
2. Необходимый персонал – специализация мастеров, их количество, размер заработной платы и т.д.
3. Аренда помещения. Если у вас будет работать не большое количество специалистов, то нет смысла арендовать огромное по площади помещение.
4.Планируемый уровень прибыль, приблизительный срок окупаемости бизнеса и его рентабельность.
На начальном этапе коммерческой деятельности постарайтесь максимально экономить. Всё продумайте до мелочей, которые могут сыграть важную роль.