3 актуальных метода seo продвижения сайта
Как раскрутить свой сайт? Рассмотрим актуальные методы продвижения сайта в интернете.
Продвижение и оптимизация сайта – это комплекс методов, который направлен на повышение показателей страницы в поисковиках, улучшение трафика. SEO-специалисты используют разные методы и инструменты. Но нельзя полагать, что можно выбрать только один из них, чтобы достичь результата. В основном используют несколько способов раскрутки, что приносит лучшие результаты. Рассмотрим, что же будет актуальным в ближайшие годы.
Оптимизация сайта предусматривает работу с ключевыми запросами. Без них, по сути, ваш сайт не найдет целевая аудитория. Например, если вы работаете в сфере торговли и продвигаете интернет-магазин по продаже мобильной техники, в процессе раскрутки веб-страниц необходимо работать с тематическими ключевиками. Это позволяет получать высокие ранги в поисковиках по тем запросам, что отвечают вашей тематике.
Суть метода состоит в том, чтобы постоянно прорабатывать семантическое ядро, включать новые и самые частотные запросы. При этом нужно следить, чтобы не было переспама, а ключи выглядели максимально естественно. Искать их можно с помощью специализированных сервисов по подбору ключевых запросов, на них же можно анализировать сайты-конкуренты, чтобы понимать, насколько хорошо они ранжируются по заданным фразам.
Обязательно работайте над расширением семантики. Конечно, не стоит прописывать много ключей в одном тексте. В зависимости от тематики посадочной страницы выбирайте главные запросы, которые также должны быть включены в сниппет.
Линкбилдинг – один из самых популярных методов продвижения. Сайт, на который ссылаются внешние ресурсы, становится более авторитетным в «глазах» поисковиков, он также может продвинуться на высокие позиции и тем самым получить много трафика.
Вот так выглядит хороший ссылочный профиль сайта
Наибольший, хоть и не мгновенный, эффект приносят вечные ссылки. Их публикуют в новых соответствующих тематике текстах, которые размещаются на сайтах-донорах на постоянной основе. То есть, статья будет до тех пор, пока жив и сам ресурс.
Чтобы разместить такие ссылки вы можете пойти двумя путями:
- Договариваться самостоятельно. В этом случае вам придется искать подходящие веб-страницы, писать редакторам или владельцам, а также проводить анализ того, насколько хорошие позиции имеет ресурс. Процесс достаточно длительный, а если вы выберете некачественный сайт, это может плохо отразиться на ваших веб-страницах.
- Заказывать размещение через биржи прямой рекламы. Это более удобный метод, так как здесь вы можете выбрать разные по тематике ресурсы, о которых уже собрана детальная информация. При этом вы можете заказать размещение готового текста или его написание, и вам не придется договариваться самостоятельно об этом.
Больше информации о линкбилдинге и о том, где брать хорошие ссылки, смотрите на страничке биржи прямой рекламы Collaborator: Продвижение сайта ссылками.
Здесь вы узнаете подробную информацию о линкбилдинге и сможете выбрать хорошие сайты для покупки вечных ссылок.
Поисковики становятся умнее. Так, часто они понижают позиции тех сайтов, которые публикуют некачественный, заспамленный или неуникальный контент. А вот если ваш ресурс предлагает экспертные или полезные для людей статьи, его позиции могут повыситься.
Поэтому SEO-специалистам стоит обратить внимание на проработку контента, добавление качественного материала. В частности, тексты должны быть грамотными, отвечающими на вопросы пользователей, с экспертными мнениями.
Не забывайте о постоянном улучшении сайта, работе над его дизайном и наполнением. Это позволит добиваться хороших показателей в оптимизации.
Подготовлено с участием биржи прямой рекламы Collaborator.