Торговая марка «Snickers» в Испании извинилась за публикацию видеорекламы, которую в социальный сетях обвинили в гомофобии.
Как передает Укринформ, об этом сообщает ВВС.
В 20-секундной рекламе показано, как испанский инфлюенсер Алесс Гибаджа превращается в бородатого мужчину с низким голосом после того, как съел мороженое Snickers. «Лучше?» - спросил второй мужчина, «Лучше», — ответил бородач.
На этой неделе видео стало вирусным, вызвав волну обвинений в социальных сетях в том, что бренд оскорбляет геев.
Испанская государственная федерация лесбиянок, геев и бисексуалов раскритиковала видео, за «увековечивание стереотипов и пропаганды гомофобии». Министр по вопросам равноправия Испании Ирене Монтеро также присоединилась к критике.
Snickers извинилась за «недоразумение, которое могло быть вызвано» видеороликом, и заявила о его удалении.