Контракты.ua

1698  —  30.07
Ученые нашли самую близкую к Земле экзопланету

Исследователи из Института астрономии Гавайского университета обнаружили в космосе самую близкую к Земле экзопланету.

Как сообщает Укринформ, об этом информирует ScienceAlert.

Планета, получившая название COCONUTS-2b, расположена на расстоянии 35 световых лет от Земли. Она вращается вокруг звезды COCONUTS-2.

Расстояние между COCONUTS-2b и COCONUTS-2 составляет около 6 471 астрономической единицы (одна астрономическая единица равна 149,6 млн км). Средняя температура на COCONUTS-2b составляет около 160 градусов по Цельсию. Масса экзопланеты в шесть раз превышает массу Юпитера.

Отмечается, что экзопланета еще достаточно молода, она была сформирована примерно 800 миллионов лет назад.

«COCONUTS-2b будет прекрасным материалом для изучения атмосферы и состава молодой газовой гигантской планеты», - сказал астроном Майкл Лью из Гавайского университета.

Как сообщал Укринформ, астрономы с помощью телескопа Hubble обнаружили доказательства существования водяного пара в атмосфере спутника Юпитера - Ганимеда.

Ученые: Cтрашные бури могут стать ежегодными

Наилучший сценарий климатического кризиса выглядит все более катастрофическим для большей части мира, особенно когда речь идет о повышении уровня моря.

Сонце викинуло у бік Землі кілька порцій розігрітої плазми

Сонце викинуло у бік Землі два перегрітих міхури газу, які відомі як викиди корональної маси.

Ученые нашли окаменелого предка всех чешуйчатых рептилий

Ученые восстановили недостающее звено в древе жизни рептилий.