Контракти.ua

232  —  15.07.21
POS-оборудование для выставок и торговли: виды, плюсы, назначение
POS-оборудование для выставок и торговли: виды, плюсы, назначение

Инновационные диджитал-решения и эффективное торговое POS-оборудование — незаменимая составляющая успеха вашего бизнеса, продвижения бренда.

Стандартные стеллажи уже не могут справиться с решением маркетинговых задач, привлечением клиентов в зону продажи. Переходите по ссылке, чтобы досконально изучить выставочное оборудование Markquen и сделать выбор в пользу бизнеса, рекламы, раскрутки торговой марки. Вас ждут разработка персонального дизайна, высокое качество исполнения, доставка и монтаж, возможность аренды готовых решений.

Стимулировать продажи: популярные виды POS-оборудования

Для продвижения бренда можно использовать прикассовые дисплеи, стойки, брендированные стеллажи и выставочные стенды. К востребованным конструкциям относятся:

  • мини-офис или бренд-зона — создают максимальную коммуникацию между бизнесом и потребителем, включают подиумы, рекламные баннеры, сменные панели, оригинальное напольное покрытие;
  • универсальные рекламные стеллажи с полками, регулируемыми по высоте, — служат для выкладки товаров, подходят для долгосрочной эксплуатации, активно используются для габаритной, тяжелой продукции;
  • прикассовые дисплеи (идеальное решение для импульсивных покупок) — из фанеры или пластика, с добавлением подсветки при необходимости. Максимальная грузоподъемность достигает 5 кг на одну полку;
  • модульные изделия.

Для изготовления POS-оборудования выбирают фанеру, прочный пластик и металл. Торговые стойки, дисплеи для презентации выдерживают до 50 кг веса. Они предназначены для дополнительной выкладки товаров в свободных зонах. Выделяют и специальные проволочные конструкции, которые достигают полутора метров в высоту. Они покрываются порошковой краской для повышения привлекательности и продления срока эксплуатации.

POS-оборудование для вашего бренда: кто выбирает прогресс

Для укрепления имиджа, повышения узнаваемости марки или рекламы отдельных продуктов используют торговые и выставочные системы — от брендированных стеллажей до POP-UP стендов. Выбор в пользу такого маркетинга делают:

  • бутики брендовой одежды;
  • магазины аксессуаров от локальных дизайнеров;
  • супермаркеты и торговые центры;
  • автосалоны;
  • косметические компании;
  • салоны красоты;
  • зоомагазины;
  • туристические агентства;
  • парикмахерские и барбершопы.

POS-оборудование имеет самые разные конструкции и увлекает потенциальных покупателей в мир ваших товаров и услуг.