Контракти.ua

728  —  06.07.21
Реклама в онлайн-приложениях знакомств: насколько это эффективно?
Реклама в онлайн-приложениях знакомств: насколько это эффективно?

За последние годы онлайн-приложения знакомств стали чрезвычайно популярными платформами с большой базой пользователей.

Если в 2004 году только 44% взрослых американцев считали приемлемыми онлайн-знакомства, то уже к 2019 году их доля составила порядка 70%. Эпидемия коронавируса дала новый толчок развитию сервисов знакомств в сети – несмотря на физическое дистанцирование, во времена неопределенности люди продолжают искать значимые связи. Рост популярности открывает новые возможности для маркетологов, и Tinder постепенно отвоевывает свою часть рекламного пирога и признанных монстров, как Google или Facebook. Чтобы получить больше информации по данному вопросу читайте статью: https://blog.admixer.ua/products/tinder-ads-near-you/ .

Пользователь Tinder: усредненный портрет

Tinder – крупнейшее в мире приложение для онлайн-знакомств, ежедневно в нем обрабатывается больше миллиарда считываний и происходит до 12 миллионов совпадений. Пользователи Тиндера достаточно активны, они открывают приложение в среднем 11 раз в день, при этом ежедневно посвящая ему около 90 минут. При этом за последнее десятилетие значительно изменилось представительство демографических групп:

  • значительно выросла доля взрослой аудитории, сегодня на людей в возрасте 50 – 64 года приходится около 15 процентов зарегистрированных пользователей
  • самая большая и активная аудитория – пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, их доля составляет более 27%
  • существенно выросла доля пользователей в возрасте от 45 до 54 лет, она преодолела отметку в 10% и продолжает расти.

Если рассматривать украинский сегмент Tinder, то здесь большинство приходится на возрастную категорию 18-34 года, её доля составляет 86%, на пользователей от 35 до 44 лет приходится 12%. При этом большинство установивших приложение проживают в крупных городах.

И главное, на что следует обратить внимание маркетологам – аудитория Tinder составляет более 76 млн активных пользователей, при этом только 10 процентов оформили подписку. А остальные 69 млн – это потенциальные потребители рекламы.

Реклама в Tinder: в поисках баланса

Главное преимущество, которое получает рекламодатель - это доступный к огромной базе данных пользователя. При этом нет необходимости гоняться за информацией, ведь личные данные, свои предпочтения, хобби и т.д. пользователи приложений предоставляют сами. Поэтому можно добиться очень точного попадания рекламы в целевую аудиторию.

Компания Match Group (её смело можно назвать мировым лидером в области онлайн-знакомств, в её состав входят Tinder, OkCupid.com и Match.com) – пример поиска баланса в том, чтобы оставаться прибыльной и привлекательной для брендов, но и при этом учитывать интересы пользователя, чтобы не перегружать их слишком большим количеством рекламы.

Если сравнивать новостную ленту Facebook, которая перегружена всевозможной рекламой, и Tinder, то в последней рекламное объявление появляется раз на каждые просмотренные 30 профилей. Кроме того, что это не раздражает пользователя, такой подход позволяет повысить эффективность рекламы за счет того, что она не тонет в общем инфошуме, получая достаточно внимания.

Запустить рекламу в Tinder в Украине можно легко через Admixer.DSP. Детальнее о возможностях рекламы через Admixer.DSP и любой другой диджитал-рекламы можно посмотреть по ссылке https://admixer.ua/ru/ad-products/ .

Стоит отметить, что Tinder проводит умеренную финансовую политику, которая позволяет провести рекламную кампанию небольшим брендам, которые не готовы тратить большие средства на свое продвижение.

Размещение рекламы в приложениях онлайн-знакомств – это отличная возможность для маркетологов обратиться к действительно очень конкретной аудитории.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344