Министерство по делам ветеранов работает над созданием электронного кабинета ветеранов, где будет размещена вся справочная информация о льготах и программах, которые они получают или могут получить в соответствии со своей льготной категорией.
Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба Минветеранов.
Заместитель министра по делам ветеранов по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Владимир Левчук убежден, что интеграция «Электронного кабинета ветерана» в общегосударственную цифровую платформу будет способствовать реализации государственной политики в направлении цифровизации и поможет решить часть проблем ветеранов, возникающхе из-за существующих бюрократических механизмов.
«Минветеранов работает над созданием электронного кабинета, который планируется реализовать через Единый государственный реестр ветеранов и портал «Дія». После запуска получить доступ и пользоваться им смогут все категории населения, на которые распространяется Закон Украины «О статусе ветеранов войны», - отметил Левчук
По его словам, «Электронный кабинет ветерана» будет взаимодействовать непосредственно с Государственным реестром ветеранов войны, будет использовать информацию с него и визуализировать это для конкретного пользователя.
«Создание такой системы - это сложный, постепенный процесс. В перспективе каждый из ветеранов и членов семей погибших будет иметь свой личный электронный кабинет, где будет размещена вся справочная информация о льготах и имеющихся программах, которые они получают или могут получить в соответствии со своей льготной категорией. Этот уникальный проект существенно улучшит доступ к информации и взаимодействие с органами государственной власти», - подчеркнул Левчук.
Заместитель министра также отметил, что для команды Минветеранов важно не только завершить разработку «Электронного кабинета ветерана», но и запустить его в практическую эксплуатацию с учетом всех требований защиты персональных данных ветеранов.