В нынешнее время для СЕО раскрутки сайта все больший вес приобретают коммерческие, поведенческие факторы, улучшение продающих качеств ресурса, а также узнаваемость и репутация бренда.
Ориентиром для СЕО продвижения станет Core Web Vitals. Применяя обновленный алгоритм, Google будет определять качество веб-ресурса, как пишут эксперты в этой статье.
Шаблонные методы SEO продвижения сегодня не работают. Важными факторами СЕО оптимизации и продвижения будут:
Фактор E-A-T означает экспертность, авторитетность и достоверность. Поисковая система будет оценивать правдивость и глубину информации о компании, степень экспертности и профессиональности всех материалов на сайте.
Контент должен не только заинтересовать, но и удовлетворить запрос, раскрыть тему с помощью исчерпывающих описаний, изображений, схем. Востребован качественный копирайт, лонгриды. СЕО специалисту придется более удачно подбирать семантику, эффективные низкочастотные ключевые слова.
Анализ сайта будет осуществляться по трем направлениям:
Серьезно навредят ресурсу спамные ссылки, масса линков с идентичным коммерческим анкором, с элементами черного SEO. Ссылочная масса веб-сайта должна быть взвешенной и максимально органичной.
Микроразметка поможет улучшить выдачу, разместить в поиске интересную дополнительную информацию о компании – ее рейтинг, изображения, телефоны, отзывы. К тому же, есть возможность априори получить позицию 0 благодаря блоку быстрых ответов на популярные вопросы.
В основе алгоритма – оценка пользовательского опыта
Очевидно, что главной задачей в этом году для бизнеса становится повышение юзабилити сайта и его технической оптимизации. Вы можете заняться продвижением сайта самостоятельно, учитывая приведенные советы или более подробно ознакомиться с алгоритмом действий на этом блоге.
Однозначно Google будет работать по принципу уменьшения количества сайтов в выдаче, во взаимодействии с которыми пользователь получает негативный опыт, и увеличения показов тех ресурсов, что наиболее соответствуют ожиданиям пользователя.