Есть люди, которым нужны лекарства, витамины, биоактивные добавки, иные вспомогательные средства для улучшения качества жизни.
Существуют многочисленные НИИ, медицинские клиники, фармацевтические предприятия, занимающиеся проблемой здоровья людей. Работают аптеки, предлагающие своим клиентам нужную и современную продукцию. И есть «Агентство Медицинского Маркетинга» (АММ), которое помогает первым сориентироваться в океане фармакологической продукции, вторым – узнать, в каком направлении двигаться, а третьим – учиться быть самыми успешными специалистами в мире продаж.
«Агентство Медицинского Маркетинга», основанное в 2009 году Юрием Чертковым, по праву занимает лидирующее место в медико-фармацевтическом сегменте, поскольку:
АММ разработало и дало жизнь множеству передовых тренингов, коучингов, методик, позволило многим фирмам выйти на принципиальной новый уровень оборота, добиться непревзойдённых высот, которые может открыть перед вами медицинский маркетинг.
Главное, что делает АММ действительно флагманом в своём сегменте,– желание и умение делиться знаниями со всеми, кто готов их получить. Агентство активно публикует свои работы, им выпущено множество книг, справочников, статей. Специалисты АММ рассказывают о новейших тенденциях в фармакологии в широком эфире, организуют тренинги и лекции на сайте или в аудиториях, в Украине и за рубежом, предлагая возможность коллективных семинаров и индивидуальных занятий. Специалисты АММ всегда ориентированы на целевую аудиторию, потому проводят как универсальные для фармацевтического и медицинского бизнеса тренинги, так и авторские коучинги, разработанные под конкретную задачу или аудиторию.
Тот, кто учится, всегда на шаг впереди остальных и учится у АММ, всегда на два шага впереди лучших.