186 — 11.01.21
Разбираемся, что влияет на стоимость разработки сайта
На самом деле бюджет создания сайта формируется в зависимости от ряда факторов. Читай далее чтоб узнать какие.
Если набрать в поисковике: разработка сайтов в Киеве, то можно найти множество предложений как от компаний, так и частных лиц. Цены предлагаются различные, поэтому заказчикам часто трудно понять, на какую стоимость следует ориентироваться. На самом деле бюджет создания сайта формируется в зависимости от ряда факторов. Особенно, если воспользоваться услугами веб-студии с большим опытом и обширным портфолио реализованных проектов.
4 фактора, влияющих на итоговые затраты
Серьезная веб-студия никогда не предлагает универсальный прайс на свои услуги. Даже если называются конкретные цифры, то, как правило, уточняется, что это — ориентировочная стоимость. Или указывается: цена — от стольких то гривен. Дело в том, что разработка различных веб-ресурсов требует неодинакового объема работ и затрат времени. Ведь могут отличаться тип и функционал сайта, требования к срокам и т.д. Фактически, если назвать приблизительную стоимость типового решения еще можно, то цена создания сложного и уникального продукта по индивидуальному заказу формируется только после выяснения всех требований и пожеланий заказчика.
Вот от чего в первую очередь зависят итоговые затраты на реализацию проекта:
- Тип сайта. Как любят говорить в Одессе, сайт-визитка и интернет-магазин — это две большие разницы. Соответственно, значительно отличаются объем выполненных работ, затраченное время и количество привлеченных специалистов. Поэтому бюджеты будут абсолютно разными.
- Сложность и функциональные возможности. Простой типовой проект и индивидуальное решение потребуют различных расходов и трудозатрат.
- Срочность выполнения работ. Если срок — «на вчера», то для достижения поставленной цели будут мобилизованы все силы и привлечено максимальное количество специалистов. Естественно, итоговая стоимость будет формироваться с учетом некоего повышающего коэффициента, который обговаривается с заказчиком в индивидуальном порядке.
- Необходимость создания контента. Проведение фото и видео съемок, привлечение копирайтеров для создания уникального контента с использованием сторителлинга и других инструментов, другие услуги повысят итоговые расходы. Если же информационным наполнением веб-ресурса занимается заказчик, то итоговая стоимость выполнения работ будет ниже.
Как формируется цена
Разработка сайта — это многоступенчатый процесс. Каждый из последовательных этапов важен и играет свою роль в получении конечного результата. При этом работа над каждой стадией реализации проекта требует некоторых трудозатрат. Они учитываются при определении конечной стоимости создания веб-ресурса.
Различные специалисты выполняют такие работы:
- Проводят маркетинговый анализ ниши и конкурентов, исследуют особенности бизнеса заказчика, анализируют сильные и слабые стороны предлагаемых продуктов или услуг.
- Разрабатывают техническое задание.
- Создают прототип согласно требованиям заказчика.
- Формируют визуальную концепцию ресурса, дорабатывают логотип, подбирают шрифты и цветовые решения.
- Создают дизайн макеты всех внутренних страниц.
- Интегрируют проект с CMS, производят сборку и HTML-верстку, тестируют функциональность и адаптивность.
- Программируют и интегрируют функциональные модули.
- Готовят контент — анализируют статистику, пишут уникальные тексты, работают над фотографиями и изображениями.
- Наполняют ресурс контентом и заполняют мета описания.
- Проводят SEO оптимизацию — настраивают микроразметки, оптимизируют скорость загрузки страниц и изображений.
- Проверяют корректность отображения в различных браузерах и производят отладку адаптивности.
- Создают аккаунт в Google Analytics.
- Подключают счетчик сбора статистики и регистрируют ресурс в поисковых системах.
- Создают корпоративные аккаунты, настраивают получение уведомлений с форм веб-ресурса.
- Настраивают клиент на хостинге и подключают домен.
Над созданием сайта в студии веб-разработки работают разные специалисты — настоящие профессионалы в своем деле. Каждый из них — член одной большой и дружной команды, которая способна решить самые сложные задачи, поставленные заказчиком.