Контракти.ua

795  —  06.11.20
В Украине разработали мессенджер для докторов и пациентов
В Украине разработали мессенджер для докторов и пациентов

Группа разработчиков предложила проект мобильной платформы для онлайн-коммуникации между доктором и пациентом.

Проект на пресс-конференции в Укринформе представила IT-компания SYMPTOMME.

«Даже если мы имеем дело с идеальным доктором и образцовым пациентом, то сама инфраструктура коммуникаций между ними абсолютно не выстроена. И качественный сервис – скорее исключение, чем правило. Мы задались целью решить проблему качественных коммуникаций между доктором и пациентом», - сказал основатель компании SYMPTOMME Юрий Жидун, представляя проект.

Он предложил назвать это мессенджером, в котором пациент имеет возможность обозначить свои проблемы со здоровьем, а доктор максимально быстро понять их и назначить лечение.

«Пациент на соответствующем ресурсе вводит данные о себе, результаты анализов, заполняет симптоматику своей болезни, доктор видит всю динамику прохождения болезни пациента в цифровом виде, может консультировать пациента, а вся переписка между доктором и пациентом будет сохраняться», - рассказал исполнительный директор компании SYMPTOMME Анатолій Бугайцов.

Таким образом, по его словам, больница получает новую услугу на медицинском рынке, пациенту не нужно тратить время на визит к врачу, а доктора будут разгружены от наплыва пациентов.

«Пациенты, которые получают сервис удаленного наблюдения – это лояльные пациенты, так как вряд ли они будут искать другую больницу, у которой этого сервиса нет. К тому же больница имеет возможность контролировать качество предоставляемых услуг врачом. Также существует проблема, что врачи физически не успевают отвечать на мобильные телефоны и вайбер-чаты. То есть, нагрузка на врачей растет, а инструмента, чтобы с ней справиться, нет. В нашем случае, пациент с доктором - 24/7, но при этом не отвлекает его, ведет свой дневник самоощущений в мобильном приложении, и все это сохраняется в хронологическом порядке», - рассказал Бугайцов.

По его словам, в приложении будет видно – прочитал ли доктор сообщение от пациента, и его реакция будет зависеть от того, насколько неудовлетворительным он считает состояние пациента.

«Вместе с доктором пациент имеет возможность наблюдать процесс выздоровления и быть уверенным, что доктор все время находится рядом. Наконец, у пациента сохраняется его медицинская карта, которой он может воспользоваться при другой болезни, обратившись к другому профильному врачу», - отметил представитель IT-компании.

Участники проекта считают, что их разработка облегчит работу врачам, обеспечит достаточное наблюдение за пациентом и поможет разгрузить больницы в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

Статьи по теме
Міноборони запроваджує нову систему навчання для мобілізованих медиків
Міноборони запроваджує нову систему навчання для мобілізованих медиків

У Міністерстві оборони України анонсували новий формат навчання та перепідготовки мобілізованих медиків, які не закінчували військову кафедру і не мають офіцерського звання, але служать в армії на різних непрофільних позиціях.  Згідно із новою системою, можна буде отримати офіцерське звання за сорок днів.
19.03 — 337

Украина не потеряла бы Авдеевку, если бы вовремя получила боеприпасы, - Кулеба
Украина не потеряла бы Авдеевку, если бы вовремя получила боеприпасы, - Кулеба

Дефицит вооружения у украинских военных привел к тому, что ВСУ пришлось отступить из города Авдеевка и оно было захвачено россиянами.
22.02 — 344

"Всі чекають перших бойових": бойова медикиня розповіла про ставлення до дівчат на війні

Анастасія Муцей розповіла про дівчат на фронті та підготовку до бойових виходів.
27.11.23 — 597