В рубрике «Звездные папы» программы «Ранок з Україною» на канале «Украина» Маша Ефросинина рассказала, как отец поддерживал ее, когда дочку дразнили в школе, и чем семье пришлось пожертвовать, чтобы она могла изучать английский язык.
Первые Машины воспоминания о папе – Александре Борисовиче Ефросинине – теплые и морозные одновременно. Ведь до 6 лет она росла в Магадане. Родители переехали туда на заработки.
«Папа каждое утро брал санки. Я садилась к нему на руки, и мы с ним вдвоем съезжали на санках, – рассказывает Маша Ефросинина в эфире канала «Украина». Но несмотря на суровый холод вокруг, Маша всегда росла в тепле и любви – и в Магадане, и в Керчи, куда семья позже вернулась. – Вспоминаю, как держатся за руки мои родители, целуются за углом комнаты, думая, что мы с сестрой их не видим».
С папой Маша все время делилась своими сомнениями и тревогами, в частности, когда в школе ей приходилось слушать обидные слова в свою сторону.
«Я всегда знала, что он найдет объяснение всему. Даже тому, что меня в школе называют дылдой. Он говорил: «У тебя два выхода – опуститься до их уровня и всегда ходить с горбом или расправить плечи и всегда смотреть вперед», – вспоминает папины слова телеведущая в программе «Ранок з Україною».
А еще папа учил Машу много читать и поощрял изучение английского.
«Это значило дополнительные расходы, которых в моей семье не было. Папа сказал: «Ну хорошо, значит у нас не будет мягкого уголка, и Маша будет заниматься английским», – рассказывает Ефросинина в эфире канала «Украина». Позже именно это позволило будущей телезвезде поступить по собеседованию в университет Шевченко на факультет иностранных языков.