Контракти.ua

287  —  21.09.20
Как работает интернет-маркетинг?
Как работает интернет-маркетинг?

Говоря простым языком, интернет-маркетинг представляет собой продвижение товаров и/или услуг через онлайн-ресурсы. Речь идет не только о размещении рекламы на сайтах, в эту область попадают странички блогеров в социальных сетях, различные форумы, email маркетинг и РРС.

В отличие от традиционных видов рекламы, интернет-маркетинг работает гораздо эффективнее. Почему? Давайте попробуем разобраться. Вместе с экспертами компании ITUA мы подготовили краткий обзор принципов работы такого маркетинга.

Рекомендации по интернет-маркетингу:

  • создайте удобный сайт;
  • проанализируйте аудиторию;
  • воспроизведите последовательность мысли покупателя, чтобы составить корректный алгоритм продаж;
  • постепенно наращивайте каналы интернет-маркетинга;
  • используйте автоматизацию для экономии временных и финансовых ресурсов.

Если вы ищете где заказать интернет-маркетинг, рекомендуем специалистов компании itua.com.ua/marketing. Тут проводится SMM-продвижение, SEO продвижение, выполняется оптимизация сайта, seo-аудит, а также разрабатывается контекстная реклама. Компания «Информационные технологии Украины» на протяжении 11 лет помогает запускать, вести, автоматизировать и поддерживать бизнес-проекты в режиме онлайн.

Очевидные плюсы интернет-маркетинга:

  • Охват в глобальных масштабах. Сколько человек увидят рекламу по телевизору? Только те, у кого есть время на просмотр ТВ-передач. А сколько людей прочтут газету? Еще меньше. Что касается интернета, его ежедневно используют более 4,3 миллиарда людей. Вся ваша целевая аудитория уже собрана онлайн, таргетировать объявления можно по местоположению пользователей, выбирая страну, город и сам район.
  • Точное попадание в цель. Вашу рекламу увидят только те люди, которые могут выступать потенциальными клиентами. Рекламные кампании таргетируются, отталкиваясь от пола, интересов, возраста и привычек.
  • Цена=качество. Рентабельность интернет-маркетинга выше в разы, так как здесь не нужно задействовать физические ресурсы. Вы платите только за людей, которых ваша реклама действительно заинтересовала.
  • Максимальная персонализация. Работая онлайн, у вас есть возможность обеспечить аудитории персонализированный опыт покупок.
  • Полная автоматизация энергоемких процессов. Мы говорим об лидогенерации, взращивании потенциальных клиентов и удержании аудитории.