Генератор — это одна из ключевых запчастей автомобиля. Он состоит алюминиевого корпуса, внутри которого расположена катушка статора и ротор на подшипниках. Любая поломка генератора, незамеченная вовремя, влечет за собой последствия. Машина либо будет эксплуатироваться на пределе своих возможностей (в некорректном режиме), либо и вовсе перестанет заводиться.
Посмотреть цены на ремонт генераторов можно на сайте https://genstar.ua. Компания "Генстар" с 1996 года работает в этом направлении. За это время ее сотрудники успели успешно отремонтировать более 26 000 тысяч агрегатов. Вместе со специалистами компании "Генстар" мы подготовили краткий обзор самых очевидных причин выхода из стоя генератора, чтобы вам было проще идентифицировать проблему самостоятельно.
Если вы заметили, что автомобиль заводится тяжело или как-то неуверенно, в 90% случаев дело в поломке генератора. Из-за сбоя в работе агрегата аккумулятор получает недостаточный заряд для прокручивания стартера. Ремонт Стартера ВАЗ 2107 и проверка аккумулятора — это первое, с чего нужно начать. А вот если тут все в порядке, тогда уже смотрим на генератор.
Эти сигналы, к сожалению, замечают не все водители, потому что тусклый свет фар можно распознать только в темное время суток. Всяческие мерцания и моргания лампочек — это повод провести ревизию и диагностику генератора, а также его приводного ремня. Скорее всего, генератор по каким-то причинам не справляется с нагрузкой, функционируя в неправильном режиме. Эту проблему нужно исправить в кратчайшие сроки, пока она не привела к более серьезным последствиям.
Любые посторонние звуки заставляют прислушиваться к работе генератора, а особенно неприятно слушать шуршание. Внутри генератора стоят подшипники качения, которые функционируют в условиях критически высоких температур. Когда они изнашиваются, из-за потери смазки появляются посторонние шумы, перекос и подклинивание ротора, что сказывается на целостности подшипников.
Едва заметный дымок и неприятный запах от капота — это серьезная причина ехать на СТО. Если вы не хотите менять ремень каждые две недели, потому что он будет рваться вследствие подклинивания какого-то навесного агрегата (например, генератора).