Вилочный погрузчик — это промышленное транспортное средство, которое имеет платформу с механическим приводом спереди. У него есть вилы, которые можно поднимать / опускать и заводить под груз для подъема и перемещения последнего. Такая техника может работать от двигателей внутреннего сгорания или электрических батарей.
Есть разновидности погрузочной техники, которые позволяют операторам сидеть во время вождения транспортного средства. А есть другие, которые требуют, чтобы водитель стоял. Вилочные погрузчики обычно используются для перевозки паллетированных товаров и материалов.
Подробнее о разновидностях складкой техники → https://toyota-bt.com/products/pogruzchiki-vilochnye
Конструкция имеет ряд компонентов, которые работают вместе для эффективного подъема, перемещения и хранения более тяжелых или громоздких грузов:
Основа машины. Рама удерживает вместе остальные ключевые части, включая колеса, мачту и противовес.
Этот компонент предназначен для уравновешивания веса, который поднимает техника. Противовес изготовлен из чугуна и крепится к задней части рамы.
Для газ/бензиновых и дизельных погрузчиков — двигатель внутреннего сгорания. Он может работать на дизельном топливе, сжиженном нефтяном газе, природном газе и сжатом природном газе. Электророгрузчики питаются от свинцово кислотных или литий ионных аккумуляторов.
Один из основных конструктивных элементов. К каретке крепятся различные навесные механизмы и манипуляторы. Стандарт — вилы. Каретка крепится к рельсам мачты для облегчения движения вверх и вниз.
Отвечает за подъем и опускание груза. Он также имеет фиксирующие направляющие для управления наклоном.
Вилочные погрузчики имеют два основных набора органов управления: для рулевого управления и подъема.
Есть два механизма, которые позволяют выполнять подъемные функции: шкивы роликовой цепи и гидроцилиндры.
Отвечают за подъем и опускание вил. Цепь с одной стороны закреплена жестко на раме, с другой — на каретке вил. Когда гидроцилиндр начинает подъем, происходит натяжение цепи с последующим подъемом вил. В зависимости от типа мачты, в ее конструкции может применяться разное количество цилиндров. Бываю такие типы мачт:
1. Duplex — 2-секционная мачта
2. Duplex со свободным ходом
3. Triplex — мачта на 3 секции;
4. Quadroplex — 4 секции.
В зависимости от рабочей высоты выбирают наиболее подходящий вариант.
Но не знаете какой выбрать? Обратитесь к официальному дилеру в вашей стране. Например, дилер Тойота в Украине → https://toyota-bt.com. У таких представителей всегда есть квалифицированные специалисты в штате, которые помогут подобрать оптимальную технику под конкретные задачи.