2142  —  14.08.20
Ученые нашли новую галактику, похожую на Млечный Путь

Группа международных астрономов обнаружила во Вселенной новую галактику SPT0418-47, чья структура очень похожа на галактику Млечный Путь, в которой расположена Солнечная система.

Как передает Укринформ, об этом сообщает портал New Atlas.

Галактика находится на расстоянии в около 12 млрд световых лет от Земли.

«Этот результат - прорыв в области образования галактик, он показывает, что структуры, которые мы наблюдаем в соседних спиральных галактиках и в нашем Млечном Пути, уже существовали 12 млрд лет назад», - заявила руководитель исследовательской группы Франческа Риццо.

Несмотря на то, что это может быть самая отдаленная галактика, которую когда-либо видели люди, команда астрономов прогнозирует, что SPT0418-47 может эволюционировать в другого «зверя», а именно - эллиптическую галактику, что больше напоминает раздавленное космическое пространство, где новые звезды образуются не слишком быстро.

Исследователи отмечают, что открытие столь хорошо организованной галактики в ранней Вселенной будет требовать у людей переосмысление знаний об эволюции галактик.

Как сообщал Укринформ, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) показало планету GJ 504b необычного розового цвета.

Ученые нашли кирпичики жизни

На вопрос о том, как жизнь впервые зародилась на нашей планете, мы еще не ответили полностью, но наука все время становится ближе — и новое исследование определяет структуры белков, которые вполне могли ее вызвать.
24.01.22 — 972

Ученые нашли намек на фоновый шум Вселенной

С тех пор, как ученые впервые обнаружили гравитационные волны от пары сталкивающихся черных дыр в 2015 году, появляется все больше свидетельств того, что Вселенная должна быть полна ими.
17.01.22 — 5566

Ученые впервые наблюдали взрыв звезды в реальном времени

Сверхновые могут быть более жестокими, чем мы думали.
16.01.22 — 5384