228 — 11.08.20
Как создать образ делового человека
Главным является вызвать доверие у человека, чтобы он захотел обратиться именно к нам.
Зачем нужно создавать имидж?
На самом деле, это великая вещь. Зачастую деловому человеку не хватает соответствующего имиджа. Человек может полностью отдаваться своей работе и своему бизнесу, но при этом со стороны выглядеть недостаточно компетентным в каких-то вопросах или даже чересчур легкомысленным. Например, следует четко проговаривать с другими свои заслуги. Не стоит чрезмерно много разговаривать, перебивая клиента или партнера по бизнесу. Слишком деловой вид тоже производить не стоит. Это может выражаться, например, в строгом поведении без улыбок или при разговоре с собеседником, избегать смотреть ему в глаза. Помните, что монотонный голос и сухость в голосе не располагают к себе. Вам следует лучше показывать свои сильные качества и при этом быть открытым человеком.
Давайте ниже рассмотрим 7 правил делового этикета.
Деловой этикет
Сегодня большинство организаций, работающих с клиентами – это сфера продаж и услуг. Многие предприниматели уже на старте не выдерживают конкуренцию. Например, ведущие праздников, фотографы и так далее. Главным является вызвать доверие у человека, чтобы он захотел обратиться именно к нам. Используйте печатную продукцию, где будет кратко рассказано и вас. Например, визитки, которые можно заказать на сайте https://hotprint.ua/.
У каждой профессии есть свои нюансы имиджа, но давайте поговорим об общих моментах, которые являются универсальными и подходят всем.
- В первую очередь, помните о том, что вас «встречают по одежке». На встречу приходите с позитивной улыбкой, доброжелательным настроением и аккуратным внешним видом.
- Не стесняйтесь рассказать о своих достижениях, опыте. Подтвердите свои достижения отзывами, рекомендациями, дипломами или образцами готовых работ.
- Не сравнивайте себя с конкурентами, не оскорбляйте их. Не стоит вести нечестную игру. Клиент сразу это почувствует. Когда вы унижаете своих коллег, клиент понимает, что значит и вам нечем гордиться, вы просто пускаете пыль в глаза.
- Будьте открыты, эмоциональны. Вы должны излучать искренность и спокойствие. Вы должны расположить к себе человека.
- При разговоре с клиентом, старайтесь обращаться к нему по имени. Выслушивайте до конца и не перебивайте. Старайтесь говорить на языке клиента. Если вы слышите, что у него в разговоре часто проскакивает какая-то фраза, то отзеркальте ее. Таким образом, вы расположите человека к себе. Избегайте сложных и специфических терминов, которые могут быть непонятны клиенту. Это его только оттолкнет.
- Создайте «изюминку». Например, оригинальные визитки или буклеты, которые расскажут о вас и вашем творчестве. Делитесь печатной продукцией с клиентами. Такие мелочи и создают о вас впечатление, складывая деловой образ. Заказать визитки можно на сайте с низкими ценами и широким выбором печатной продукции.
- Покажите искреннюю заботу о клиенте. Если у вас услуги платные, то важно убедить клиента, что вы не пытаетесь ему продать товар или услуги подороже. Клиент должен чувствовать заботу.
Старайтесь быть искренне полезным, а не просто стараться заработать как можно больше. Помните, что это всегда видно и отталкивает клиентов.