Международная платежная платформа Payoneer не только полностью восстановила работу карт Payoneer Prepaid Mastercard®, средства на которых были временно недоступны, но и запустила новые сервисы, призванные усовершенствовать работу платформы.
Об этом в своем последнем интервью рассказал региональный менеджер CEE региона Payoneer Михаил Дейнега.
«На мой взгляд, Payoneer показал хороший пример того, как кризис можно обернуть в возможность для роста и улучшения качества сервиса. Нам удалось не только быстро выйти из него, но и внедрить ряд ценных изменений. Например, мы добавили возможность распределения средств, управление лимитами на карте, улучшили ряд сервисов», – объяснил Михаил Дейнега.
Сейчас клиентам доступны новые настройки пополнения. Пользователи могут выбирать куда должны зачисляться деньги: на предоплаченную карту для снятия средств в банкоматах и совершения офлайн/онлайн платежей или на аккаунт Payoneer.
Напомним, что в конце июня 2020 подразделение финтех-компании Wirecard – Wirecard AG в Германии – объявила о своей несостоятельности. Это повлекло за собой проверки всех компаний, связанных с немецким подразделением. В том числе и Wirecard UK, эмитента банковских карт Payoneer и других платёжных систем.
26 июня FCA, государственный орган финансового регулирования в Великобритании, узнал о ситуации с Wirecard AG в Германии. Чтобы удостовериться, что средства держателей карт в безопасности, регулятор запустил процесс проверки дочерней компании Wirecard UK. Согласно протоколу, на время аудита счета британской компании были заморожены. В связи с этим пользователи временно не могли использовать свои карточные средства.
В решении этой проблемы Payoneer помогла справиться очень слаженная и скоординированная работа всех отделов. Весь топ менеджмент компании был на связи 24/7, благодаря чему весь функционал платформы был полностью восстановлен раньше планируемого срока.
«Одна из ключевых ценностей нашей компании – это открытость. Для нас репутация и доверие клиентов – первый приоритет. Понимая важность проблемы, мы абсолютно прозрачно освещали ситуацию и подходы к её решению. Мы были в диалоге с клиентом. А топ-менеджмент был на связи с FCA, нашими партнерами из Wirecard и Mastercard. Нам удалось в кратчайшие сроки решить ситуацию и полностью восстановить функционал платформы на четыре дня раньше», – рассказал Михаил Дейнега.
Payoneer стремительно растёт и строит планы на будущее. Украина в этих планах занимает ключевые позиции.
«Украина — один из ключевых регионов для Payoneer. И довольно часто Украина становится первопроходцем, пионером для различных сервисов. Так, недавно именно в Украине началась наша история работы с краудфандинговыми площадками — впервые в мире был совершен вывод средств с Indiegogo на Payoneer. Также сейчас мы держим фокус на перспективных вертикалях, таких как game development, streaming и другие», — подытожил Михаил Дейнега.
О Payoneer:
Миссия компании Payoneer – помочь бизнесам выйти за пределы их границ, возможностей и ожиданий. В современном цифровом мире Payoneer предоставляет бизнесам доступ к новым экономическим возможностям – осуществлять денежные переводы из любой точки мира так же легко, как и локально.
Платежная платформа Payoneer оптимизирует глобальную торговлю для миллионов малых предприятий, торговых площадок и бизнесов в более 200 странах мира. Payoneer предоставляет набор услуг, который включает международные платежи, оборотный капитал, налоговые решения, торговые сервисы и управления рисками, используя надежные технологии, нормативно-правовую базу, операционную и банковскую инфраструктуры. Payoneer делает глобальную коммерцию простой и безопасной, обеспечивая быстрый рост как клиентам на развивающихся рынках, так и лидерам цифровой индустрии, таким как Airbnb, Amazon, Google и Upwork. Основанная в 2005 году, сегодня Payoneer – это прибыльная компания с командой по всему миру.
Payoneer – единый мир, одна платформа, безграничные возможности.