По информации интернет-магазина итальянской обуви Rechi.ua, проект призван привлечь иностранные бренды и дизайнеров для производства продукции в Италии.
Ассоциация итальянских производителей обуви Assocalzaturifici совместно с платформой В2В Italian Artisan запустила проект Discover Made in Italy. Проект призван налаживать контакты между итальянскими компаниями по производству обуви и иностранными агентами и мировыми брендами.
«Мы уверены, что в скором времени проект станет ориентиром для брендов, которые хотят производить продукцию премиум и люкс-класса в Италии в сотрудничестве с местными компаниями. В такое сложное экономическое время мы хотим поддержать компании в обувной отрасли, чтобы продвигать итальянское производство во всем мире», - рассказывает председатель ассоциации Сиро Бадон.
Фото Otisopse
Отмечается, что главными участниками проекта являются компании среднего и малого бизнеса. Это важно, потому что часто подобные фирмы не имеют достаточных ресурсов для сотрудничества с иностранными коллегами, в отличие от крупных компаний с достаточными финансовыми и управленческими ресурсами.
Также главным критерием развития проекта является цифровизация. Главная цель — наладить прочные связи между небольшими итальянскими компаниями и иностранными фирмами для создания качественной итальянской продукции.
С помощью платформы иностранные компании также имеют возможность снизить свои производственные затраты. Международные дизайнеры и бренды обращаются к итальянским мастерам для создания качественной итальянской обуви. Две стороны имеют возможность встретиться на онлайн-платформе, обговорить детали и начать производство в Италии.
Фото Otisopse
Кроме того, участники проекта могут бесплатно зарегистрироваться на платформе Artisan и получить необходимую информацию, а также консультацию по созданию профиля компании. Как показывают исследования, качественный профиль компании и внимание к деталям приводит к наиболее успешному результату по сотрудничеству.
Добавим, Assocalzaturifici – итальянская ассоциация обувщиков. В ассоциации уже зарегистрировано более 600 профильных компаний, в ней занято 77 тыс. мастеров и экспортируется 85% продукции. В рамках ассоциации сотрудники компаний могут проходить различные семинары и тренинги, участвовать в промышленных выставках, получать информацию о коммерческих возможностях, находить деловых партнеров. Также компании получают консультации от ведущих областей отрасли, узнают последние финансовые и экономические новости, а также тенденции моды.