Контракти.ua

610  —  08.07.20
Проект Discover Made in Italy объединяет итальянских мастеров и иностранные бренды
Проект Discover Made in Italy объединяет итальянских мастеров и иностранные бренды

По информации интернет-магазина итальянской обуви Rechi.ua, проект призван привлечь иностранные бренды и дизайнеров для производства продукции в Италии.

Ассоциация итальянских производителей обуви Assocalzaturifici совместно с платформой В2В Italian Artisan запустила проект Discover Made in Italy. Проект призван налаживать контакты между итальянскими компаниями по производству обуви и иностранными агентами и мировыми брендами.

«Мы уверены, что в скором времени проект станет ориентиром для брендов, которые хотят производить продукцию премиум и люкс-класса в Италии в сотрудничестве с местными компаниями. В такое сложное экономическое время мы хотим поддержать компании в обувной отрасли, чтобы продвигать итальянское производство во всем мире», - рассказывает председатель ассоциации Сиро Бадон.

Фото Otisopse

Отмечается, что главными участниками проекта являются компании среднего и малого бизнеса. Это важно, потому что часто подобные фирмы не имеют достаточных ресурсов для сотрудничества с иностранными коллегами, в отличие от крупных компаний с достаточными финансовыми и управленческими ресурсами.

Также главным критерием развития проекта является цифровизация. Главная цель — наладить прочные связи между небольшими итальянскими компаниями и иностранными фирмами для создания качественной итальянской продукции.

С помощью платформы иностранные компании также имеют возможность снизить свои производственные затраты. Международные дизайнеры и бренды обращаются к итальянским мастерам для создания качественной итальянской обуви. Две стороны имеют возможность встретиться на онлайн-платформе, обговорить детали и начать производство в Италии.

Фото Otisopse

Кроме того, участники проекта могут бесплатно зарегистрироваться на платформе Artisan и получить необходимую информацию, а также консультацию по созданию профиля компании. Как показывают исследования, качественный профиль компании и внимание к деталям приводит к наиболее успешному результату по сотрудничеству.

Добавим, Assocalzaturifici – итальянская ассоциация обувщиков. В ассоциации уже зарегистрировано более 600 профильных компаний, в ней занято 77 тыс. мастеров и экспортируется 85% продукции. В рамках ассоциации сотрудники компаний могут проходить различные семинары и тренинги, участвовать в промышленных выставках, получать информацию о коммерческих возможностях, находить деловых партнеров. Также компании получают консультации от ведущих областей отрасли, узнают последние финансовые и экономические новости, а также тенденции моды.

Статьи по теме
Виды мини-парфюмерии в магазине Optparfum: от пробников до тестеров
Виды мини-парфюмерии в магазине Optparfum: от пробников до тестеров

Мини-парфюмерия – это особый сегмент продукции, позволяющий знакомиться с ароматами и выбирать свой идеальный парфюм. В магазине Optparfum представлены пробники, тестеры и другие товары.
22.11.21 — 363

Обувь и бренды: что в моде этой осенью
Обувь и бренды: что в моде этой осенью

Фирменные обувные изделия для женщин дополняют гардероб, обеспечивают комфорт при ежедневной носке, радуют эстетикой.
19.08.21 — 252

Как правильно выбрать детскую ортопедическую обувь?
Как правильно выбрать детскую ортопедическую обувь?

Для начала выясним, чем отличается ортопедическая обувь от обычной. Сегодня данный термин используется достаточно активно. Но это не значит, что все понимают суть понятия. Ортообувью называем модели, рекомендованные врачами-ортопедами. Изделия могут быть как профилактическими, так и лечебными. Главное, что правильная ортопедическая обувь приносит пользу и дарит комфорт. Именно такой вариант нужен ребенку.
18.08.21 — 295